Перейти к содержанию

Как снять информацию?


ПАПА ЖЕНЯ

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья, приключилась такая беда!

Накрылся жосткий диск, а мне надо от туда снять некоторую информацию. Описание проблемы: Заглючил комп ну я не стал печалится поскольку винду собирался уже год назад переставить и вот ставлю 7-32бит туже что и была, подходит дело к перезагрузке и всё.... купил новый жосткий поставил винду всё нормально работает, как только подключаю старый опять та же беда, а именноpost-14050-0-26296300-1374242876_thumb.gif

 

Нажимаю F2 пишетpost-14050-0-94633000-1374243185_thumb.gif

 

Нажимаю F11 пишетpost-14050-0-75593100-1374243266_thumb.gif

даже до биоса не даёт дайти

что делать плиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ПАПА ЖЕНЯ

    14

  • kmscom

    9

  • Kalibra666

    7

  • telma

    5

Можно скриншот сжать до меньшего размера. 4Мб на 1 картинку довольно многовато.

 

Проблема, если у вас подключен новый винт и старый винт одновременно, как я понял.

Значит, отключите новый винт, оставьте только старый винт и загрузитесь с загрузочного LiveCD.

Подключите флешку или USB-HDD и скопируйте ваши данные.

 

Вариант возможно неудобный - но на всякий случай, если с БИОС-ом не разберетесь.

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, отключите новый винт, оставьте только старый винт

Тоже самое пишет

 

и загрузитесь с загрузочного LiveCD

Он де доходит до загрузки с диска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, сбросить БИОС , путем замыкания джемпера или вытаскиванием батарейки.

Во вторых, в БИОС-сетап выставить правильные приоритеты, какой из двух хардов должен быть загрузочным.

В третьих, отключить на проблемном винте поддержку СМАРТ.(все в тех же настройках БИОС)

Изменено пользователем lammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащи батарейку БИОС на 5 минут и вставь. Посмотри, изменится ли что-либо.

 

Интерфейс старого жесткого диска?

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lammer, как я поставлю приоритет если при подключении старого жосткого не даёт зайти в биос, что такое смарт я не знаю

 

@Kalibra666, Батарейку я уже вытаскивал не помогло точней то-же самое, а старый жоский название: хитачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс SATA или IDE - шнур толстый или тонкий - который с жесткого диска на материнку идёт?

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключаете старый,

в БИОС ХДД приорити, выбираете новый, в БИОС "смарт капабилити" выбираете "дисаблед" подключаете старый, пытаетесь грузиться, хотя винты Хитачи "славятся" тем, что чаще всего у них вылетает электроника, при целости блинов.

Изменено пользователем lammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lammer,

Он и так отключен если подключить - комп дальше вышеизложенных фотографий не загрузится

 

Другой комп имеется - подключи там, если и там проблема, значит винту пришёл "конец".

Звуки какие издаёт старый винт при включении компа?

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой комп имеется - подключи там, если и там проблема, значит винту пришёл "конец".

Звуки какие издаёт старый винт при включении компа?

Другого компа нет под рукой, ну и что можно тагда с ним сделать если ему конец, только не покрасить и выбросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другого компа нет под рукой, ну и что можно тагда с ним сделать если ему конец, только не покрасить и выбросить?

 

Ну я точно не могу сказать "конец" ему или нет, желательно проверить на другом компе.

 

Ну а если так и инфа на нем очень важная и ценная, то есть фирмы, которые вытаскивают данные с "убитых" винтов, но услуга довольно дорогая.

 

У меня был винт Maxtor 500gb - так он проходил БИОС, показывался в Винде - но как только я что-то хотел с него копировать (основным был новый винт) - намертво всё зависало и он стучал... пришлось выкинуть....

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуки какие издаёт старый винт при включении компа?

Нет звуков нет ни каких(имеется в виду один короткий гудок пип?)

я уже даже попробовал на включенном компе подключить вместо дисковвода старый жосткий, он чёто вроде задрожал (закрутился), но винда ни чего не увидела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет звуков нет ни каких(имеется в виду один короткий гудок пип?)

 

Типа стука повторяющего...

 

я уже даже попробовал на включенном компе подключить вместо дисковвода старый жосткий, он чёто вроде задрожал (закрутился), но винда ни чего не увидела

 

А вот этого делать не нужно. Так вы винт можете сами испортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         Имеется KSC 14.2 , где в нём включить функцию сбора информации о подключаемых устройств? Потому что у меня не находит в контроле устройств по маске/идентификатору/прочему. Программы раньше тоже не находило установленные, но включил функцию и всё стало искать. Заранее спасибо.
       
      И вопрос по теме. Если я в политике добавил доверенное устройство (флешку N), а в типах устройствах в флешках в настройках правил доступа поставил Пользователя определённого только на чтение. По итогу если данный пользователь подключит доверенную флешку будет ли работать правило только на чтение или же будет полный доступ? 
       
    • Elly
      От Elly
      Для подачи заявки необходимо руководствоваться следующими правилами:

      1. Подача заявки на снятие предупреждения производится не ранее, чем через 3 месяца после вынесения предупреждения в ЦП.
      2. В случае равного количества голосов, решение принимается на усмотрение Elly.
      3. Единовременно можно подать только одну заявку на снятие одного предупреждения.
      4. Заявки оставляются только в этой теме. Заявки, поданные в ЛС членам администрации\написанные в других темах, не рассматриваются.

      P.S. Данные правила могут редактироваться администрацией. Голосования будут проходить в первых числах раз в два месяца.

      Тема не предназначена для обсуждения/обжалования/и т.д. предупреждений.
       
    • oit
      От oit
      Утилита для удаления информации об установке Агента администрирования Kaspersky Security Center
      Статья относится к: 
      Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247); Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734); Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131); Kaspersky Security Center 10 Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0); Kaspersky Security Center 10 Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343.0).       Утилита предназначена для удаления информации о том, что программа была установлена. Мы рекомендуем ее использовать:
      Если удаление Агента администрирования стандартными средствами Windows или с помощью Kaspersky Security Center завершается ошибкой. При этом Агент администрирования удаляется частично и оставляет следы в системе.  При установке Агента администрирования, если удаление предыдущей версии было выполнено нестандартными средствами.  Мы не рекомендуем использовать утилиту, если удаление Агента администрирования возможно выполнить без ошибок стандартными средствами Windows или с помощью Kaspersky Security Center.
      Не используйте утилиту без специальных рекомендаций технической поддержки.
      Как пользоваться утилитой
      Команда cleaner.exe /pc {значение GUID} должна быть выполнена только после команды cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}.
      Скачайте и распакуйте архив с утилитой cleaner.zip. Откройте командную строку от имени администратора. Выполните команду: "<путь к файлу cleaner.exe>\cleaner.exe" /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}
      Выполните команду, подставив необходимое значение GUID. Значение GUID зависит от языка интерфейса Агента администрирования. Список значений GUID смотрите ниже. "<путь к файлу cleaner.exe>\cleaner.exe" /pc {значение GUID}
      Информация об установке Агента администрирования будет удалена.
        Список значений GUID
      Полные значения GUID можно посмотреть на странице: shttps://support.kaspersky.ru/13088#block3
            Диагностика работы утилиты
      Файлы трассировки утилиты с именем вида ak_cleaner-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log и $klcleaner-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log создаются в системной папке %windir%/Temp. 
      Пример использования утилиты 
      Для интерфейса на русском языке:
      C:\Users\Administrator\Downloads\cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}
      C:\Users\Administrator\Downloads\cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7}

       
       
      *****
      Статья актуальна на дату: 21 апреля 2021 ID: 13088
      https://support.kaspersky.ru/13088
       
      ******
       
      В рамках цикла на самые популярные статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
    • x010d
      От x010d
      Коллеги, добрый, надеюсь хотя бы у вас день. Сегодня ночью в период 01:00-06:00 было зашифровано огромное количество пользовательских файлов. 99% ПК, которые были в сети попали под удар. Так же были поражены несколько виндовых серверов, DC, Exchange, SQL. При входе в систему хакерское стандартное приветствие-уведомление. В процессах некий closethedoor.exe, который ведёт в папку C:\Telemerty, ниже содержимое папки, если необходимо залью запароленный архив в облако. Во вложении 2 файла: исходный и зашифрованый. Стандартные дешифраторы касперского не помогли. Надеюсь на вашу помощь. 
       
       

      _Расчет стоимости КД.txt AIDS_Расчет стоимости КД.txt
×
×
  • Создать...