Перейти к содержанию

Сайт Касперского не открывается, в закладках открываются рекламные банеры


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Если есть возможность помогите пожалуйста.

 

Суть проблемы:

1)сайт касперского не открывается и обновление приходится делать в ручную.

(сайты других антивирусников открываются);

2)в браузере появляются рекламные банеры и открываются автоматически посторонние вкладки.

 

Заранее спасибо.

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
 begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
 end;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Pustovalov.ACER-NOTEBOOK\ms.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Pustovalov.ACER-NOTEBOOK\0.977878212338529.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Pustovalov.ACER-NOTEBOOK\0.977878212338529.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S818997');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Pustovalov.ACER-NOTEBOOK\ms.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S1601545');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S7710361');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S57115161');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S1076831');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S4720178');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S173198');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S170145129');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S12218219');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите в HiJack

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9E484FF1-12F2-48C6-B5AC-673F79F1E406}: NameServer = 193.111.137.200
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{E0DC754E-99FA-4784-89D2-A52D9C968671}: NameServer = 127.0.0.1

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прикрепляйте файлы, которые Вас не просят. Ясно ведь написано, как отправлять карантин. Хотя он и оказался пустым

 

Как сделать новые логи?

Еще раз выполнить правила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыталась отправить файл через указанную Вами форму, через личный кабинет (для домашних пользователей), но у меня не получилось так как при вводе логина и пароля появлялось сообщение о том, что введенные данные не верны.

 

Логи сделала.

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...