Перейти к содержанию

Сайт Касперского не открывается, в закладках открываются рекламные банеры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток! Если есть возможность помогите пожалуйста.

 

Суть проблемы:

1)сайт касперского не открывается и обновление приходится делать в ручную.

(сайты других антивирусников открываются);

2)в браузере появляются рекламные банеры и открываются автоматически посторонние вкладки.

 

Заранее спасибо.

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
 begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
 end;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Pustovalov.ACER-NOTEBOOK\ms.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Pustovalov.ACER-NOTEBOOK\0.977878212338529.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Pustovalov.ACER-NOTEBOOK\0.977878212338529.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S818997');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Pustovalov.ACER-NOTEBOOK\ms.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S1601545');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S7710361');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S57115161');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S1076831');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S4720178');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S173198');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S170145129');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','S12218219');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите в HiJack

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9E484FF1-12F2-48C6-B5AC-673F79F1E406}: NameServer = 193.111.137.200
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{E0DC754E-99FA-4784-89D2-A52D9C968671}: NameServer = 127.0.0.1

 

Сделайте новые логи

Опубликовано

Не прикрепляйте файлы, которые Вас не просят. Ясно ведь написано, как отправлять карантин. Хотя он и оказался пустым

 

Как сделать новые логи?

Еще раз выполнить правила
Опубликовано

Пыталась отправить файл через указанную Вами форму, через личный кабинет (для домашних пользователей), но у меня не получилось так как при вводе логина и пароля появлялось сообщение о том, что введенные данные не верны.

 

Логи сделала.

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Опубликовано

Сайт касперского открывается, рекламные банеры пропали! :D :D :D

А что это было?

 

Огромное спасибо, за Вашу работу!

Терпения Вам!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...