togachev Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Здравствуйте. Тут у меня такая проблема. хотел удалить KIS 2013 через установку самого KIS 2013.Сначала искал как удалить антив. и удалил с помощью ccleaner, антивр. не удалился. Установил поверх установленной и перезагрузил комп. По окончании загрузки компа и выборе пользователя включился BSOD. После перезагрузки ситуация повторилась, и так 4 раза. Потом зашёл в безопасный режим(он оработает) и удалил антивир в папке Programm files и ProgrammData. Перезагрузил и всё такая же ситуация. Что делать? Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
Денис-НН Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Воспользуйтесь вот этой утилитой http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 загрузившись в безопасном режиме.
togachev Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 пробовал, не помогло, всё также синий экран выскакивает
Yustas Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) М-да... накосячили Вы с удалением... Если востановление системы не отключено, попробуйте сделать откат системы в точку, созданную перед удалением КИС. Если получится восстановить, дальше удаляйте КИС утилитой, как советовал Денис-НН. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Yustas
eco Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Попробуй в безопасном режиме в свойствах сетевых подключений удалить Kaspersky-Antivirus NDIS filter, потом отключить в диспетчере устройств все сетевые карты. Перезагрузиться. Потом еще раз пройтись утилитой указанной выше, можно в обычном режиме, если загрузится после выше описанных манипуляций.
CompanyZ Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 накосячили с удалением... интересно, а как можно накосячить с удалением?
Денис-НН Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 @CompanyZ, Так в первом сообщении написано как именно косячили - сначала ccleaner потом ручное удаление части файлов. пробовал, не помогло, всё также синий экран выскакивает При запуске утилиты ( в безопасном режиме) выберите все продукты ЛК. Утилита в вашем случае может не точно определить версию установленного антивируса.
togachev Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 спасибо всем , учту всё, короче переустановил и всё работает
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти