Перейти к содержанию

Поддержка предыдущих версий корпоративного антивируса


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скажите, ограничение поддержки предыдущих версий корпоративного антивируса (в частности KWS 6.0.4.1611) - это политика компании, чтобы пользователи переходили на новые версии?

 

Используем антивирус Касперского с 2002 года, постоянно продляя, преодически увеличивая число лицензий (сейчас 50). В связи с некоторыми причинами (есть одноядерные процессоры; всё протестированно на версии 6.0.4.1611 и всё более и менее работает, как нас устраивает) переходить на версии 8 или 10 в ближайшее время не планируем.

Версия 6.0.4 официально поддерживается до 30.10.2014!

Однако на текущий момент возникли ряд проблем, которые не решаются оперативно и не сообщаются сроки решения проблем:

1) Намертво виснут компьютеры wks 6.0.1424 и 6.0.4.1611, MP4 http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=264644

2) Полноценно не поддерживаются новые ключи, не возможно их установить без частных патчей. http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=267695

 

Эти проблемы возникают у всех пользователей антивируса 6.0.4.1611, но решение предлагают частное, а не выпускают автопатчи.

При этом в частном патче есть условие:

"Ввиду технических ограничений частный патч не может быть подвергнет полному циклу тестирования для соблюдения качества программного обеспечения. ЗАО "Лаборатория Касперского" явно отказывается от каких-либо гарантий по качеству работы и функциональности частного патча."

 

Такая ситуация - политика компании, чтобы пользователи переходили на новые версии? Или просто плохая работа тех.поддержки?

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такая политика ФинДепа компании и Отдела Кадров - на поддержку всех старых версий и разработку новых тупо не хватает денег и разработчиков. Посему основные ресурсы распределяются на разработку новых продуктов и поддержку предыдущих версий. Что осталось - на поддержку позапрошлых версий. Продукты для Win98/NT уже не поддерживаются. Следующей весной прекратим поддерживать и WinXP (синхронно с Microsoft).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такая политика ФинДепа компании и Отдела Кадров - на поддержку всех старых версий и разработку новых тупо не хватает денег и разработчиков. Посему основные ресурсы распределяются на разработку новых продуктов и поддержку предыдущих версий.

Евгений Валентинович, если у ЛК не хватает ресурсов, то, может быть, научитесь имеющиеся ресурсы использовать более рационально?

Ну, например, не будете больше наспех вводить новые типы ключей? Или не будете внедрять в антивирусы новый функционал (например шифрование)?

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Валентинович, если у ЛК не хватает ресурсов, то, может быть, научитесь имеющиеся ресурсы использовать более рационально?

Ну, например, не будете больше наспех вводить новые типы ключей? Или не будете внедрять в антивирусы новый функционал (например шифрование)?

По поводу ключей - да, был косяк. Системный косяк. Устранён "хирургически".

Новый функционал - обязательно будем внедрять! Шифрование - очень важный функционал, крайне необходимый в некоторых корпоративных контрактах.

 

Требования по новому функционалу, поддержки старых версий антивируса и старых версий Винды аккуратно собираются, оцениваются - и соответственно распределяются ресурсы. Для рационального использования. Увы, сделать счастливыми вообще всех - невозможно. // например, где-то в середине начала 2000х один региональный партнёр слёзно умолял вернуть поддержку Win98. Увы, пришлось его расстроить...

 

Звездный час Доктора Веба

Ээээ... Уточнил - еще минимум пару лет будем поддерживать.

Звёздный час откладывается.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ключей - да, был косяк. Системный косяк. Устранён "хирургически".

Кого-то уволили? :o

 

Новый функционал - обязательно будем внедрять! Шифрование - очень важный функционал, крайне необходимый в некоторых корпоративных контрактах.

Да я догадываюсь, что шифрование добавили не просто так. Просто складывается впечатление, что его добавили "несколько неоптимально"... Так сказать, чтобы было что админам потестировать и с чем поиграться, но не реально использовать. KES 10 сам по себе глюк, а если с модулем шифрования, то вообще дар речи пропадает. Шифрование не дает работать с DFS, без которого сейчас редко какой офис обходится. И такое длится еще с бетатестирования и исправят еще не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про добавления шифрования в корпоративные продукты, то я пас. Но в Кристале - флагмане среди продуктов для домашних пользователей, шифрование должно быть.

 

Ээээ... Уточнил - еще минимум пару лет будем поддерживать.

а можно уточнить, в чем будет заключатся поддержка? только в выпуске антивирусных баз для обновления?

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про добавления шифрования в корпоративные продукты, то я пас. Но в Кристале - флагмане среди продуктов для домашних пользователей, шифрование должно быть.

Спасибо за ваше мнение.

 

а можно уточнить, в чем будет заключатся поддержка? только в выпуске антивирусных баз для обновления?

Скорее всего в том, что на XP будут работать новые антивирусы.

 

PS. Но так как речь шла про корпоратив - то неизвестно, верно ли это утверждение для домашников. Например, у корпоративов до сих пор есть антивирус для Win2000, а у домашников поддержки Win2000 нет, насколько я помню, еще с KIS 2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте,меня зовут Алексей. Мне очень нравится базовая версия Антивируса Касперского 2011 и я считаю эту версию самой удачной. Поздние версии мне не нравятся за то,что они чересчур заумные и интерфейс неудачный на мой взгляд.Скажите пожалуйста,а будет ли продолжаться поддержка данной версии? Если нет,то пожалуйста сделайте так,чтобы ключи поздних версий подходили и для старых. Я к примеру купил ключ от Антивируса Касперского 2013 года,а на 2011 он не подходит.Я хочу работать с версией 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздние версии мне не нравятся за то,что они чересчур заумные и интерфейс неудачный на мой взгляд.

В KIS 2014 интерфейс облегчен, настройки упрощены. пользуйтесь

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста,а будет ли продолжаться поддержка данной версии? Если нет,то пожалуйста сделайте так,чтобы ключи поздних версий подходили и для старых. Я к примеру купил ключ от Антивируса Касперского 2013 года,а на 2011 он не подходит.Я хочу работать с версией 2011 года.

Поддержки не будет, поддержка прекращена в прошлом году (28.08.2012) и ключи подходить тоже не будут, более того, 28.08.2013 прекратиться выпуск баз.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Знаете ли вы, что в социальной сети ВКонтакте у «Лаборатории Касперского» ведётся собственный корпоративный канал? Приглашаем вас принять участие в викторине, которая посвящена особенностям этого канала, интересным публикациям на соответствующих страницах, а также узнать новенькое о нашей любимой организации.
      Для прохождения викторины необходимо зарегистрироваться в социальной сети ВКонтакте, т. к. иначе ответить на ряд вопросов будет крайне затруднительно.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 22:00 28 мая 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Приложения с открытым исходным кодом используются уже в 96% компаний. Широкий выбор, возможность доработок и нулевая стоимость лицензии очень привлекательны, но более половины фирм, опрошенных в рамках отчета 2025 State of Open Source, испытывают серьезные проблемы с их сопровождением. 63% не успевают обновлять решение и применять патчи, немногим меньше проблем с кибербезопасностью, регуляторным соответствием и наличием open-source-софта с истекшим сроком службы (EOL, более неподдерживаемым). Как минимизировать вероятность возникновения этих проблем и куда смотреть еще на этапе выбора open-source-приложения для внедрения?
      Обновления и патчи
      Поскольку своевременные обновления — самая широко распространенная проблема, смотреть на приложение-кандидата с этой точки зрения нужно особенно внимательно. Прямо в публичном репозитории приложения несложно проверить частоту и масштабность обновлений, а также их состав. Обращать внимание нужно на то, насколько хорошо задокументированы обновления; какого рода проблемы в них решаются и какие функции добавляются; часты ли ситуации, когда следом за выходом новой версии через несколько дней или недель выходят мелкие фиксы; насколько быстро закрываются запросы, связанные с устранением ошибок?
      Ответить на эти вопросы помогут стандартные инструменты вроде GitHub Insights, а также вспомогательные сервисы, например Is it maintained, Repology, Libraries.io. Последний сразу отображает, какие устаревшие зависимости используются в текущей версии.
      Отдельное внимание стоит уделять обновлениям, связанным с безопасностью. Выходят они отдельным треком или их выпускают вместе с функциональными обновлениями? Как правило, разработчики идут по второму пути, и тогда надо разобраться, долго ли обновления безопасности ждали своего выпуска.
      Также надо оценить, насколько сложна установка обновлений. Для этого недостаточно официальной документации и помощи (хотя с ее изучения можно начать). Но тут скорее поможет внимательное изучение отзывов в сообществах пользователей.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...