Перейти к содержанию
bolek

6.0.0.303 это релиз или бета?

Рекомендуемые сообщения

По описанию релиз, но ведёт себя как большая бета.

 

Повторю свой вопрос, заданный мною по недосмотру (я здесь новичок) на форуме о скинах.

 

 

KAV 6.0.0.303

 

После проверки критических областей по расписанию из трея исчез значок LAN-соединения. В настройках LAN он включён. Помогает только его выключение в настройках и повторное включение.

У меня ADSL, поэтому вышеназванный значок должен присутствовать в трее постоянно, коль скоро подключен LAN-кабель.

 

Но после перестарта системы всё повторяется, не всегда, но часто.

 

Глюк возник после вышеназванной проверки, поэтому грешу на это.

 

Так же, чуть раньше, после проверки объектов автозапуска после старта системы пропал значок переключения языка.

Мне пришлось отключить в настройка KAV эту проверку.

 

Значит ли это, что для избежания в будущем глюков с треем нужно отключить абсолютно все проверки по расписанию?

 

Возможно, что следующие версии такого не допускают, но тогда получается, что KAV 6.0.0.303 это незаконченный релиз, то есть, бета, доводить до ума которую уже не будут.

 

С 5-м KAV'ом я два года работал и горя не знал, чёрт меня дёрнул перейти на шестёрку.

 

Спасибо.

Изменено пользователем bolek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не компьютерный спец, и не девелопер но: качайте кис МП, 411 версия, и горя не будете знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я не компьютерный спец, и не девелопер но: качайте кис МП, 411 версия, и горя не будете знать...

 

возможно.

 

но значит ли это, что проблемы действительно с 6.0.0.303, жалоб на которую тут на форуме хватает? почему бы не обновить её во время апдейта или не исправить программные модули или что там надо исправлять.

 

если ставить ту версию, которую Вы назвали, надо сносить старую?

 

и такой вопрос. если я хочу вернуть 5-ю линейку, станет она у меня после 6-го KAV'a?

по крайней мере пятёрка проверена в течение двух лет моего пользования ею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 5-ка встанет, но не рекомендую - 6 -ка лучше

2. В любом случае перед установкой другой версии КАВ надо сносить предыдущую. Так что удалите через панель управления 303 и поставьте 411.

 

Кстати, у Вас 303 со срочными обновлениями? Там есть обновление е? Если есть то многие баги именно из-за этого обновления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там только "е".

 

в общем, надо будет обдумать. уж больно тупые баги. ладно, если б какой-то вирь не определяли.

но чтоб так не дружить с системой...

как говорится, "найдите несколько отличий с вирусом". ))

 

спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 303-ей сборки могли остаться какие-то баги, но они должны быть исправлены в 411-ой.

Вы уверенны, что проблема в языковой панелью связанна только с KIS? Так что ставьте 411-ую, если проблемы останутся пишите в техподдержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не компьютерный спец, и не девелопер но: качайте кис МП, 411 версия, и горя не будете знать...

 

возможно.

 

но значит ли это, что проблемы действительно с 6.0.0.303, жалоб на которую тут на форуме хватает? почему бы не обновить её во время апдейта или не исправить программные модули или что там надо исправлять.

 

если ставить ту версию, которую Вы назвали, надо сносить старую?

 

и такой вопрос. если я хочу вернуть 5-ю линейку, станет она у меня после 6-го KAV'a?

по крайней мере пятёрка проверена в течение двух лет моего пользования ею.

:D В принципе правы все - зачем делать шаг назад, а 411 версия - очень удачная... Я только не понял, у Вас КИС или КАВ?... Если Вы пользовались просто КАВ 5.0...... ПЕРСОНАЛ , то перешли на КАВ, а если ПЕРСОНАЛ ПРО, то с тем же ключем можно перейти на КИС... Поверьте, очень приятная и мудрая программа. Если говорить о версиях, то наиболее устойчивы 6.0.0.299 и 6.0.1.411 (МР1) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сторонник частой (судорожной) смены софта. Отношусь к релизам, как к готовому продукту.

 

Увереным на 100% в этой жизни нельзя быть ни по одному вопросу.

 

Так и здесь. Я просто дважды после проверок критических областей и объектов автозапуска заметил глюки в системе.

 

Попробую перейти на 411, а там, если что, напишу на суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перешёл на KAV 6.0.0.411 Проблема значка LAN осталась. Видимо KAV 6.0.0.303 с критическим обновлением "е" чего-то в винде всё-таки подпортил.

А .411-ый билд, в котором только "а" и "b", исправить уже ничего не сможет, это как минимум. Я уже несколько раз пытался почистить и исправить реестр с помощью Tune Up 2006. Но всё равно, время от времени после старта системы, этого значка в трее нет.

 

Видимо придётся смириться. Переставлять винду, которой чуть больше месяца, по этой причине как-то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше переставить винду и на чистую накатить КАВ. Если проблема повторится, то обратиться в техподдержку или написать на оф.форум в раздел для домашних пользователей. Если нет, то по одному устанавливать софт что стоит сейчас - возможно проблема несовместимости с какой-то софтиной оказывает такое действие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винду по таким пустякам переставлять не стоит. Тем более, что нет гарантии, что это не повторится.

Но KAV единственный кандидат на причину.

 

На одном из форумов прочёл недавно, что после таких же проверок, у человека из трея исчез значок, показывающий температуру HDD его лэптопа, есть такая программка. Он откатил систему. Через какое-то время всё повторилось. Он решил сменить антивирус.

 

Я пока менять не хочу, мне приходится выбирать между эффективной защитой с небольшими глюками и менее эффективной защитой с неизвестно чем.

 

А звонки в суппорт по таким вопросам ничего не дадут. Они помогают разве что, когда возникают вопросы насчёт лицензии. В таких случаях все профи говорят сакраментальную фразу: "это надо самому видеть".

В какой-то степени они правы. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винду по таким пустякам переставлять не стоит. Тем более, что нет гарантии, что это не повторится.

Но KAV единственный кандидат на причину.

 

На одном из форумов прочёл недавно, что после таких же проверок, у человека из трея исчез значок, показывающий температуру HDD его лэптопа, есть такая программка. Он откатил систему. Через какое-то время всё повторилось. Он решил сменить антивирус.

 

Я пока менять не хочу, мне приходится выбирать между эффективной защитой с небольшими глюками и менее эффективной защитой с неизвестно чем.

 

А звонки в суппорт по таким вопросам ничего не дадут. Они помогают разве что, когда возникают вопросы насчёт лицензии. В таких случаях все профи говорят сакраментальную фразу: "это надо самому видеть".

В какой-то степени они правы. ))

Ну, так надо обращаться в техподдержку, чтобы исправили ошибку. У меня, кстати, тоже исчез значок HDDlife :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:whistle: У меня, кстати, стала "тупить" пиринговая сеть... Отрубаю КИСу, запускаю и опять врубаю КИСу, пока только так... Но это связано с обновлением после 6 декабря... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, так надо обращаться в техподдержку, чтобы исправили ошибку. У меня, кстати, тоже исчез значок HDDlife :whistle:

 

вышлют песрональный апдейт или исправят систему? у Вас хотя бы можно переставить эту утилиту, а мне что переставлять, винду?

 

позвонить можно, но неохота впустую тратить время на долгие объяснения. винду всё равно никто не исправит.

 

 

Олег777

 

я не в курсе, что такое пиринг.

 

после 6-го декабря Вы имеете в виду антипиратскую акцию? но ведь эти баги коснулись не только пиратов, как видно из этой ветки.

 

я всё-таки полагаю, что это баг, как минимум в 6.0.0.303.

про 6.0.1.411 пока ничего сказать не могу, мало времени прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вышлют песрональный апдейт или исправят систему? у Вас хотя бы можно переставить эту утилиту, а мне что переставлять, винду?

Исправят ошибку в новой версии или объяснят, что делать. И зачем обязательно по телефону? Через http://support.kaspersky.ru/ можно создать запрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь, что некоторые из ваших действий в браузере будут записаны в файлы cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на этом сайте вы можете найти по ссылке узнать больше.