Перейти к содержанию

Открытый бета-тест World Of WarPlanes


Олег777

Рекомендуемые сообщения

С сегодняшнего дня стартует Открытый бета-тест World Of WarPlanes.

Теперь мы можем открыто обсуждать эту игру!

Полный вайп и начинаем качать все с нуля.

Ну, кто на чем летает, братья - пилоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я летаю на наших штурмах и немецких тяжах.

Ни амеры ни японцы не привлекли.

На 4 и 6 левелах равных немецким тяжам по вооружению самолетов просто нет.

Самые нагибаторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальное предложение!

Пилоты!

Во время открытого бета-тестирования (ОБТ) World of Warplanes вы можете оформить предзаказ на специальные пакеты, в состав которых входит игровое золото, премиум аккаунт, а также подарок в виде уникального самолёта. Кроме того, на игровое золото и премиум аккаунт в составе пакета предоставляется скидка.

Обратите внимание: оформить предзаказ на специальные пакеты можно только в период ОБТ World of Warplanes, а начисление премиум аккаунта, игрового золота и подарочного самолёта произойдёт после официального выхода игры

http://worldofwarplanes.ru/ru/news/15/obt-preorders/

Малый пакет

В состав пакета входит:

1 месяц премиум аккаунта;

3000.

Стоимость пакета со скидкой 10% — $ 20.

+ Советский штурмовик БШ-1 (со слотом в ангаре) в подарок!

post-8400-0-74552300-1372777077_thumb.jpg

http://worldofwarplanes.ru/encyclopedia/vehicles/ussr/bsh-1/

Средний пакет

В состав пакета входит:

6 месяцев премиум аккаунта;

5000.

Стоимость пакета со скидкой 20% — $ 60.

+ Немецкий истребитель Ar. 197 (со слотом в ангаре) в подарок!

post-8400-0-45391900-1372777083_thumb.jpg

http://worldofwarplanes.ru/encyclopedia/vehicles/usa/fl-1/

 

VIP пакет

В состав пакета входит:

12 месяцев премиум аккаунта;

8000.

Стоимость пакета со скидкой 30% — $ 100.

+ Американский истребитель FL-1 (со слотом в ангаре) в подарок!

post-8400-0-42353300-1372777088_thumb.jpg

http://worldofwarplanes.ru/encyclopedia/vehicles/germany/ar-197/

Изменено пользователем Xenon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было выкачано и в ангаре абсолютно все.

Ну что сказать, японцы хороши только "Зеро" на 4 и 5 левеле

У амеров нагибала топовая "печенька", но качать её была просто запара.

Самые веселые самолеты на 6 левеле, безусловно, немцы. Один "Цвиллинг" со своими 4 по 30 мм. пушками чего стоит.

Ну а мои любимые самолеты это Ме-410 и ТШ-1.

Сейчас я на них в основном и зажигаю.

Кстати, Ил-2Д тоже хорош после последнего патча.

Из премов после релиза думаю купить Ме-210.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно ссылка на клан, в котором я состою.

На сегодняшний день нами выиграны почти все турниры, которые проводились.

Сам я, пока временно не работал, тоже успел получить призовое место и полагающиеся к нему плюшки.

Сейчас просто по времени не успеваю на тренировки, однако, надеюсь к релизу снова вернуться в основу.

Посмотрите наши фото и видео - там много чего интересного!

http://vk.com/club50118742

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиленно рекомендую прокачать для боев на 4 левеле Bf-110Е (aka Me-110E)

Ногибаторский самолет! А если звено на них - так исход боя ясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, конечно, понимаю, что лето...

но релиз то игры все ближе и ближе...

так что не стесняемся - присоединяемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, конечно, понимаю, что лето...

но релиз то игры все ближе и ближе...

так что не стесняемся - присоединяемся!

Олег, ты не на должности Вербовщика случайно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но могу присматриваться к игрокам и рекомендовать рассмотреть их кандидатуры в команду претендентов, где просто происходит обучение и при наличии успехов возможен и перевод в основу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
в честь своего 15-летия команда Wargaming решила преподнести в подарок всем игрокам World of Warplanes советский самолёт И-15 ДМ-2 (со слотом в ангаре). Этот истребитель будет доступен любому игроку, который имеет на своём счету хотя бы один бой, проведённый до 2 августа. Самолёт будет начислен автоматически — достаточно просто зайти в игру, чтобы найти его в своём Ангаре.

 

Подарочный самолёт будет автоматически начислен на все игровые аккаунты, созданные до 9:00 (МСК) 2 августа 2013 года и имеющие в игровой статистике хотя бы один бой. Начисление самолёта на аккаунты произойдёт в 9:30 (МСК) 2 августа.

При полном обнулении результатов (т.н. «вайпе») на игровых аккаунтах после завершения открытого бета-тестирования World of Warplanes данный самолёт будет сохранён и перенесён в релизную версию игры.

И-15 ДМ-2 является уникальной машиной и не подлежит восстановлению в случае продажи.

 

Кроме того, предлагаем вам отпраздновать день рождения компании вместе с нами в любимой игре.

 

С 2 августа 10:00 (МСК) по 5 августа 9:30 (МСК) в World of Warplanes будет проходить специальная акция, приуроченная к 15-летию компании Wargaming. В рамках акции игроков ожидают:

 

Увеличенный в 5 раз опыт за первую победу в день на каждом самолёте.

 

Увеличенная на 30% доходность на всех обычных самолётах I-VII уровня.

 

Скидка 50% на все премиум самолёты.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Дорогие бета-тестеры!
       
      Как вы знаете, бета-тестирование продуктов "Лаборатории Касперского" входит в рейтинговую систему мотивации участников клуба. За обнаружение каждого бага, признанного таковым разработчиками, и за участие в бета-тестировании в целом (при условии попадания в ТОП-50 по количеству обнаруженных багов) бета-тестеры получают вознаграждение в виде клабов.
       
      Клабы можно обменивать на сертификаты магазина kaspersky>merch, маркетплейса Ozon и на подписки на сервисы Яндекса. А ещё лучше - накапливать их и каждое лето ездить с нами праздновать дни рождения клуба
       
      Для того, чтобы информация о результатах вашего участия в бета-тестированиях учитывалась в рейтинговой системе, у нас выстроена система взаимодействия с работниками "Лаборатории Касперского", ответственными за бета-тестирование того или иного продукта. Такое взаимодействие не требует от бета-тестеров какого-либо участия - вся информация поступает счётной комиссии клуба напрямую от ответственных работников.
       
      В то же время, мы не всегда успеваем отслеживать начало и окончание бета-тестирований. Особенно в отношении тех продуктов, новые версии которых выпускаются редко (например, Kaspersky Rescue Disk). Поэтому просим вашего содействия.
       
      Если вам стало известно о начале бета-тестирования какого-либо продукта и о его завершении, то сообщайте, пожалуйста, в эту тему и присылайте соответствующие ссылки. Чем раньше мы начнём взаимодействовать с ответственными за бета-тестирование работниками "Лаборатории Касперского", тем детальнее и оперативнее информация в итоге к нам поступит. А счётная комиссия, в свою очередь, в этой теме будет радовать вас сообщениями о том, за какие бета-тестирования произведены начисления клабов
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Kaross
      Автор Kaross
      Процессор в последнее время стал загружаться в 100% даже на простом открытии браузера, вентиляторы все время шумят и работают на 100% ,чистил ноутбук ,менял термопасту ничего не помогло ,подскажите что может быть,может вирус?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...