Перейти к содержанию

Создан управляемый взглядом ноутбук.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шведская компания Tobii, которая уже несколько лет занимается встраиванием в ноутбуки технологии, отслеживающие движения глаз, в скором времени представит очередную новинку. Устройство можно будет поместить в ульрабук. Благодаря нему, пролистывать документы можно будет с помощью взгляда.

 

Первое подобное устройство Tobii показала на выставке CeBIT в 2011 году. Прототип лэптопа, выпущенный Lenovo, позволял при помощи одного взгляда управлять курсором, увеличивать фотографии, переключаться между открытыми окнами или настраивать яркость дисплея.

 

Однако, тот аппарат был вдвое толще среднего из-за наличия встроенных камер, а его компоненты довольно дорогими. Теперь Tobii заявила о том, что ей удалось уместить аппаратную начинку в форм-фактор ультрабука и оснастить его тачпадом Synaptics ForcePad. Технология тоже была доработана. Пролистывать документы теперь можно при помощи глаз, пользуясь при этом мышкой, клавиатурой или сенсорной панелью

post-25929-0-11594300-1372318973_thumb.jpg

Опубликовано

На сколько я понимаю - подобные новинки ориентированы больше на людей с ограниченными возможностями. Пусть хоть что - то приближает их к нормальной жизни.

  • Согласен 3
Опубликовано

Сценарии фантастических фильмов сбываются! Что тут скажешь- прогресс!

Опубликовано

так случайно такого уже нет в самсунгах?

 

Многие компании пытаются сделать похожее, как технически, так и программно, но пока никто не заявил что возможно полное управление.

 

Например в Win 8.1 уже встроенное управление перелистыванием страниц с помощью жестов перед камерой. А вот управление глазами это что то новое.

Опубликовано

Например в Win 8.1 уже встроенное управление перелистыванием страниц с помощью жестов перед камерой

Где почитать?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если бы это было не только в рецептах, а по всей ОС - была бы просто прекрасная фишка. :D

А то лично я в рецепты могу зайти раз в полгода.

Опубликовано

Где-то я читал, что виндовс 8.1 хотят научить языку жестов.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • androv
      Автор androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • upolovnikov
      Автор upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
    • К Дмитрий
      Автор К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, есть проблема, что не отображается Описание ПК в Security Center. Не отображается не у всех.  Закономерности найти не могу. Если ставлю с нуля windows - все отлично. На таких же системах давно работающих - не отображаеся
    • vishnevskiyy
      Автор vishnevskiyy
      Не могу избавиться от этой надписи: Некоторыми параметрами управляет ваша организация.
      Все решения подобной проблемы заблокированы в самих параметрах Windows.

×
×
  • Создать...