Перейти к содержанию

Домашние пользователи


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Существуют ли бесплатные антивирусы от Л.К. для домашних пользователей ПК? Спасибо.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатную лучше использовать для ознакомления... Для нормальной работы желательно более новая версия - 2013.

 

Самая такая обычная версия КАВ 2012, с небольшими отличиями:

1) Скин с блямбой от Яндекса

2) Триал на полгода, с соответсвующими ограничениями, свойственными всем пробным версиям.

3) Полное отсутствие хотфиксов - все бинари неопсредственно антивиурса (не путать с обновляемыми модулями а-ля антируткит, монитор системы, эмулятор и т.д.) имеют версию 12.0.0.374.

Как следствие -болеет всеми детскими болезнями, которые были актуальны на май-июнь 2011 года ...

Источник: http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=265196&view=findpost&p=2042759

Изменено пользователем Kalibra666
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Недавно раскрытый взлом тысяч домашних маршрутизаторов ASUS показывает, что, кроме вас и ближайших соседей, ваша домашняя точка доступа Wi-Fi нужна еще и обычным киберпреступникам, и даже хакерам на госслужбе, проводящим целевые шпионские атаки. Новая атака, предположительно связанная с печально известной группировкой APT31, продолжается, она опасна своей скрытностью и необычным способом защиты от нее, поэтому важно разобраться, зачем злоумышленникам роутеры и как защищаться от хакерских трюков.
      Как используют взломанные маршрутизаторы
      Домашний прокси. Когда хакеры атакуют крупные компании и госучреждения, атаку часто вычисляют по необычным адресам, с которых идет обращение к защищаемой сети. Подозрительно, когда компания работает в одной стране, а ее сотрудник внезапно входит в корпоративную сеть из другой. Не менее подозрительны обращения с известных адресов VPN-серверов. Чтобы замаскироваться, злоумышленники применяют взломанный роутер в нужной стране и даже нужном городе, рядом с объектом атаки. Они направляют все запросы на роутер, а тот переадресует данные атакуемому компьютеру. При мониторинге это выглядит как обычное обращение сотрудника к рабочим ресурсам из дома, ничего подозрительного. Командный сервер. На взломанном устройстве выкладывают вредоносное ПО, чтобы скачивать его на заражаемые компьютеры. Или, наоборот, выкачивают нужную информацию из атакованной сети прямо на ваш роутер. Ловушка для конкурентов. Роутер могут использовать как приманку, чтобы изучать способы взлома, применяемые другими группировками хакеров. Прибор для майнинга. Любое вычислительное устройство можно применять для майнинга криптовалюты. Использовать для майнинга роутер не очень эффективно, но, когда злоумышленник не платит ни за электричество, ни за технику, ему это все равно выгодно. Инструмент манипуляции вашим трафиком. На роутере можно перехватывать и изменять содержимое интернет-соединений — так злоумышленники могут атаковать все подключенные к домашней сети устройства. Спектр применения этой техники, — от кражи паролей до внедрения рекламы в веб-страницы. Бот для DDoS-атак. Любые домашние устройства, включая роутеры, видеоняни, умные колонки и даже чайники, можно объединить в сеть ботов и «положить» любой онлайн-сервис миллионами одновременных запросов с этих устройств. Эти варианты будут полезны разным группам злоумышленников. Если майнинг, реклама и DDoS чаще интересны киберпреступникам с финансовой мотивацией, то целевые атаки под прикрытием домашнего IP-адреса проводят либо банды вымогателей, либо группировки, занимающиеся настоящим шпионажем. Звучит как детектив, но распространено настолько широко, что об этом в разное время выпустили несколько предупреждений Американское агентство по безопасности инфраструктуры (CISA) и ФБР. Шпионы, как им и положено, действуют предельно незаметно, поэтому владельцы роутера замечают его «двойное назначение» крайне редко.
       
      View the full article
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
×
×
  • Создать...