Перейти к содержанию

Запуск программы невозможен ...


urfin

Рекомендуемые сообщения

я не стороник таких координальных методов, но пингвинятники тоже его применяют

гентушников таких не видел точно,уж больно мазахизм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, извиняюсь, посто по скриншотам сложно было понять. что за винда

стоит. Показалась очень похожа на ХР.

 

urfin, пожалуйста, уточните версию Виндовс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urfin, попробуйте такой способ. снимите все галочки в Автозагрузка. кроме Касперский антивирус. Зайдите в настройки установленного Касперский антивирус и отключите его автозапуск там. Перезагрузитесь. Появляется ли окно, если проблема сохраняет место быть - покажите скрин окна Настройка системы с активной вкладкой Автозагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-ж,устранить эту пробл.может наверное только перестановка ОСи.Спасибо за участие.

 

@kmscom, извиняюсь, посто по скриншотам сложно было понять. что за винда

стоит. Показалась очень похожа на ХР.

 

urfin, пожалуйста, уточните версию Виндовс.

 

urfin, попробуйте такой способ. снимите все галочки в Автозагрузка. кроме Касперский антивирус. Зайдите в настройки установленного Касперский антивирус и отключите его автозапуск там. Перезагрузитесь. Появляется ли окно, если проблема сохраняет место быть - покажите скрин окна Настройка системы с активной вкладкой Автозагрузка.

Уже снимал галочки со всех прогр.автозапуска и запускался с одним Каспером.не помогло ...

W7PRO.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже снимал галочки со всех прогр.автозапуска и запускался с одним Каспером.не помогло ...

тогда мой совет вам самое простое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@urfin, пока жить не мешает, работайте так. Переустановить систему

всегда успеете. Возможно, решение еще найдется.;)

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@urfin, пока жить не мешает, работайте так. Переустановить систему

всегда успеете. Возможно, решение еще найдется.;)

Не мешает,но раздражает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пробовал уже.Ошибки были,исправил.Но как ни странно-ничего не изменилось.Ну и дела! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант:

 

http://support.microsoft.com/kb/961894/ru

 

Какой софт установлен? А еще лучше сделайте этот отчет:

 

http://support.kaspersky.ru/3632

 

и выложите здесь результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант:

 

http://support.microsoft.com/kb/961894/ru

 

Какой софт установлен? А еще лучше сделайте этот отчет:

 

http://support.kaspersky.ru/3632

 

и выложите здесь результат.

Первый пункт не дал результата,а здесь сделанный отчет: http://turbobit.net/t9effgb7s3gc.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас появилось сообщение об ошибке, говорящее о том, что файл mfc80u.dll отсутствует, поврежден, потерян, требуется или MFCDLL Shared Library - Retail Version "запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует mfc80u.dll", "mfc80u.dll не был найден" ("mfc80u.dll not found"), то скачайте файл mfc80u.dll и скопируйте его в папку "c:/windows/system32" (в случае если Windows установлен на диск C). После чего перезагрузите компьютер.

Изменено пользователем Kalibra666
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ДмитрийКасперскийКлуб
      От ДмитрийКасперскийКлуб
      При запуске ноутбука открывается бразуер с ссылкой на рекламу, так же после перезапуска бывает сворачивается полноэкранное приложение, будто что-то на фоне начинает выполняться на секунду, что сворачивает активное приложение. После анализа CureIt был обнаружен и вылечен троян trojan starter 7691. Подозреваю, что могло начаться после использования zapret-discord-youtube архива (уже удалил его).
      Заранее большое спасибо за помощь!
      CollectionLog-2024.12.16-13.39.zip
    • zimok
      От zimok
      Добрый день!
      Прошу подсказать, возможно у кого были подобные проблемы, но суть такая, имеется Kaspersky Security Center версии 14.2.0.26967, работающий под ОС Windows Server 2019, имеются управляемые устройства под ОС Linux (Ubuntu), на которые установлены и агенты администрирования и сами компоненты защиты Kaspersky endpoint security 12 for linux, версии 12.0.0.6672, агенты администрирования версии 15.0.0.12912. Агенты администрирования доступны и синхронизируются с KSC, подключение происходит, но вот сама суть проблемы в том, что на устройствах при выключенных компонентах защиты, допустим через тот же KSC, не получается запустить их обратно, то есть в разделе устройства "Программы" при попытке запустить компонент защиты, KSC очень долго думает, останавливая процесс в одном положении (скрин ниже) и после продолжительного времени, он сообщает о ошибке запуска, хотя повторюсь, остановить защиту удалось на этом же хосте ,но вот запустить нет, и агент администрирования также работает и синхронизируется. 
      Проблема в целом не на одном хосте, она массовая, в целом устройства не удается таким образом удаленно запустить компоненты защиты, может кто сталкивался и понимает хотя бы в каком направлении изучать проблему ? 
      Возможно KSC сам какие-либо патчи нужны или еще что, с точки зрения сети устройства в одной подсети, и в tcpdump трафика вижу общение по 13000 порту успешно.

      Прикладываю скриншот проблемы, когда нажимаю запуск и в каком положение останавливается. К слову пробовал через задачи и запускал "Запуск и остановка программы" результат по сути тот же, только там она просто висит в процессе и всё.


    • StarlightKnight
      От StarlightKnight
      У меня windows 10  когда я хочу открыть  Редактор реестра он открывается и моментально закрывается.
      Я недавно переустановил windows.
      Сделал все доступные способы из интернета от проверки на вирусы и до проверки другими программами.
      Подскажите, что это может быть и есть ли смысл снова переустановить windows?
    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. есть подозрение на вирусы, проверял комп KVRT, нашел троян, вроде его больше нет, но ошибка все еще есть. прошу помочь

    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

×
×
  • Создать...