Перейти к содержанию

Запуск программы невозможен ...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • urfin

    14

  • kmscom

    10

  • Yustas

    4

  • erzent

    3

Опубликовано

я не стороник таких координальных методов, но пингвинятники тоже его применяют

гентушников таких не видел точно,уж больно мазахизм...

Опубликовано

@kmscom, извиняюсь, посто по скриншотам сложно было понять. что за винда

стоит. Показалась очень похожа на ХР.

 

urfin, пожалуйста, уточните версию Виндовс.

Опубликовано

urfin, попробуйте такой способ. снимите все галочки в Автозагрузка. кроме Касперский антивирус. Зайдите в настройки установленного Касперский антивирус и отключите его автозапуск там. Перезагрузитесь. Появляется ли окно, если проблема сохраняет место быть - покажите скрин окна Настройка системы с активной вкладкой Автозагрузка.

Опубликовано

Ну что-ж,устранить эту пробл.может наверное только перестановка ОСи.Спасибо за участие.

 

@kmscom, извиняюсь, посто по скриншотам сложно было понять. что за винда

стоит. Показалась очень похожа на ХР.

 

urfin, пожалуйста, уточните версию Виндовс.

 

urfin, попробуйте такой способ. снимите все галочки в Автозагрузка. кроме Касперский антивирус. Зайдите в настройки установленного Касперский антивирус и отключите его автозапуск там. Перезагрузитесь. Появляется ли окно, если проблема сохраняет место быть - покажите скрин окна Настройка системы с активной вкладкой Автозагрузка.

Уже снимал галочки со всех прогр.автозапуска и запускался с одним Каспером.не помогло ...

W7PRO.txt

Опубликовано

Уже снимал галочки со всех прогр.автозапуска и запускался с одним Каспером.не помогло ...

тогда мой совет вам самое простое решение.

Опубликовано

тогда мой совет вам самое простое решение.

Спасибо всем за участие.

Опубликовано (изменено)

@urfin, пока жить не мешает, работайте так. Переустановить систему

всегда успеете. Возможно, решение еще найдется.;)

Изменено пользователем Yustas
Опубликовано

@urfin, пока жить не мешает, работайте так. Переустановить систему

всегда успеете. Возможно, решение еще найдется.;)

Не мешает,но раздражает :rolleyes:

Опубликовано

Как вариант:

 

http://support.microsoft.com/kb/961894/ru

 

Какой софт установлен? А еще лучше сделайте этот отчет:

 

http://support.kaspersky.ru/3632

 

и выложите здесь результат.

Первый пункт не дал результата,а здесь сделанный отчет: http://turbobit.net/t9effgb7s3gc.html

Опубликовано (изменено)

Если у Вас появилось сообщение об ошибке, говорящее о том, что файл mfc80u.dll отсутствует, поврежден, потерян, требуется или MFCDLL Shared Library - Retail Version "запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует mfc80u.dll", "mfc80u.dll не был найден" ("mfc80u.dll not found"), то скачайте файл mfc80u.dll и скопируйте его в папку "c:/windows/system32" (в случае если Windows установлен на диск C). После чего перезагрузите компьютер.

Изменено пользователем Kalibra666
  • Согласен 2

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...