Yustas Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 @urfin, посмотрите, возможно, это то, что Вам нужно: http://support.microsoft.com/kb/885423/ru
erzent Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 я не стороник таких координальных методов, но пингвинятники тоже его применяют гентушников таких не видел точно,уж больно мазахизм...
Yustas Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 @kmscom, извиняюсь, посто по скриншотам сложно было понять. что за винда стоит. Показалась очень похожа на ХР. urfin, пожалуйста, уточните версию Виндовс.
kmscom Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 urfin, попробуйте такой способ. снимите все галочки в Автозагрузка. кроме Касперский антивирус. Зайдите в настройки установленного Касперский антивирус и отключите его автозапуск там. Перезагрузитесь. Появляется ли окно, если проблема сохраняет место быть - покажите скрин окна Настройка системы с активной вкладкой Автозагрузка.
urfin Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 Ну что-ж,устранить эту пробл.может наверное только перестановка ОСи.Спасибо за участие. @kmscom, извиняюсь, посто по скриншотам сложно было понять. что за винда стоит. Показалась очень похожа на ХР. urfin, пожалуйста, уточните версию Виндовс. urfin, попробуйте такой способ. снимите все галочки в Автозагрузка. кроме Касперский антивирус. Зайдите в настройки установленного Касперский антивирус и отключите его автозапуск там. Перезагрузитесь. Появляется ли окно, если проблема сохраняет место быть - покажите скрин окна Настройка системы с активной вкладкой Автозагрузка. Уже снимал галочки со всех прогр.автозапуска и запускался с одним Каспером.не помогло ... W7PRO.txt
erzent Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Уже снимал галочки со всех прогр.автозапуска и запускался с одним Каспером.не помогло ... тогда мой совет вам самое простое решение.
urfin Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 тогда мой совет вам самое простое решение. Спасибо всем за участие.
Yustas Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) @urfin, пока жить не мешает, работайте так. Переустановить систему всегда успеете. Возможно, решение еще найдется. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Yustas
urfin Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 @urfin, пока жить не мешает, работайте так. Переустановить систему всегда успеете. Возможно, решение еще найдется. Не мешает,но раздражает
Yustas Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 @urfin, http://www.windowserrorfixer.com/ru-ru/fix-error-repair-free-download/mpnotify.exe.html
urfin Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 @urfin, http://www.windowserrorfixer.com/ru-ru/fix-error-repair-free-download/mpnotify.exe.html Да пробовал уже.Ошибки были,исправил.Но как ни странно-ничего не изменилось.Ну и дела!
ACIK Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Как вариант: http://support.microsoft.com/kb/961894/ru Какой софт установлен? А еще лучше сделайте этот отчет: http://support.kaspersky.ru/3632 и выложите здесь результат.
urfin Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Опубликовано 25 июня, 2013 Как вариант: http://support.microsoft.com/kb/961894/ru Какой софт установлен? А еще лучше сделайте этот отчет: http://support.kaspersky.ru/3632 и выложите здесь результат. Первый пункт не дал результата,а здесь сделанный отчет: http://turbobit.net/t9effgb7s3gc.html
Kalibra666 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Если у Вас появилось сообщение об ошибке, говорящее о том, что файл mfc80u.dll отсутствует, поврежден, потерян, требуется или MFCDLL Shared Library - Retail Version "запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует mfc80u.dll", "mfc80u.dll не был найден" ("mfc80u.dll not found"), то скачайте файл mfc80u.dll и скопируйте его в папку "c:/windows/system32" (в случае если Windows установлен на диск C). После чего перезагрузите компьютер. Изменено 25 июня, 2013 пользователем Kalibra666 2
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти