Fifi Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 В оперативной памяти антивирус обнаруживает "модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD". Прошу помощи. virusinfo_syscheck.zip info.txt log.txt virusinfo_syscure.zip
thyrex Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Главное меню\Программы\Автозагрузка\igfxtray.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Application Data\Microsoft Corporation\icwphost.2nl',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Application Data\Microsoft Corporation\icwphost.2nl'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Главное меню\Программы\Автозагрузка\igfxtray.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','SysTray'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "По просьбе хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи
Fifi Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Опубликовано 20 июня, 2013 Сообщаю полученный ответ: Hello, This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst. If you are a licensed Kaspersky Lab customer, we recommend that you send the files to be scanned to the Virus Lab, using your profile: https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab This option is available for the Licensed Kaspersky Lab customers only. If you are not a Licensed Kaspersky Lab customer, please use the following link: http://support.kaspersky.com/virlab/helpdesk.html?LANG=en. This link sends your file to the Virus Lab for inspection. All the files submitted for scanning from unregistered addresses are verified in the common queue order. igfxtray.exe - Trojan.Win32.Yakes.cde At the moment this file is detected with the latest antivirus bases. Best Regards, Kaspersky Lab "39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" Новые логи прилагаю virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt
thyrex Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Пофиксите в HiJack R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://webalta.ru O2 - BHO: (no name) - {3CA2F312-6F6E-4B53-A66E-4E65E497C8C0} - (no file) O3 - Toolbar: QT Breadcrumbs Address Bar - {af83e43c-dd2b-4787-826b-31b17dee52ed} - mscoree.dll (file missing) C:\Program Files\adxo5blp.exe - что за файл?
Fifi Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Опубликовано 20 июня, 2013 Это DrWebCureIt. Пофиксил. При повторных проверках вируса не обнаруживается.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти