Перейти к содержанию

Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD


Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

 begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
 begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
 end;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Главное меню\Программы\Автозагрузка\igfxtray.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Application Data\Microsoft Corporation\icwphost.2nl','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Application Data\Microsoft Corporation\icwphost.2nl');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Главное меню\Программы\Автозагрузка\igfxtray.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','SysTray');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end. 

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "По просьбе хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь.

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщаю полученный ответ:

 

Hello,

 

This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst. If you are a licensed Kaspersky Lab customer, we recommend that you send the files to be scanned to the Virus Lab, using your profile: https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab This option is available for the Licensed Kaspersky Lab customers only. If you are not a Licensed Kaspersky Lab customer, please use the following link: http://support.kaspersky.com/virlab/helpdesk.html?LANG=en. This link sends your file to the Virus Lab for inspection. All the files submitted for scanning from unregistered addresses are verified in the common queue order.

 

igfxtray.exe - Trojan.Win32.Yakes.cde

 

At the moment this file is detected with the latest antivirus bases.

 

Best Regards, Kaspersky Lab

 

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

 

Новые логи прилагаю

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксите в HiJack

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://webalta.ru
O2 - BHO: (no name) - {3CA2F312-6F6E-4B53-A66E-4E65E497C8C0} - (no file)
O3 - Toolbar: QT Breadcrumbs Address Bar - {af83e43c-dd2b-4787-826b-31b17dee52ed} - mscoree.dll (file missing)

 

C:\Program Files\adxo5blp.exe - что за файл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...