Kalibra666 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Турок Хамди Улукайя доказал, что в США можно заработать на греческом йогурте. Менее чем за шесть лет он превратил фабрику по производству молочных продуктов в бизнес, приносящий более 1 млрд долл. выручки в год. Предприниматель 2013 года по версии Ernst & Young в свое время бросил учебу в престижном американском вузе, чтобы приучить американцев завтракать его йогуртами Chobani. Улукайя родился в семье фермера на востоке Турции. «Моя мама готовила отличный йогурт. Я ел его днем и ночью», — рассказал он в интервью Bloomberg. В 1994 году Улукайя переехал в Нью-Йорк, чтобы выучить английский и получить образование в сфере бизнеса. Однако после того, как его отец раскритиковал качество продаваемого сыра в США, Улукайя бросил обучение в Нью-Йоркском университете в Олбани, чтобы заняться производством сыра фета. Он основал небольшую компанию Euphrates, которая занималась изготовлением феты для ресторанов, передает РБК. В 2004 году Улукайя попалось на глаза объявление о том, что продается завод Kraft Foods по производству йогурта. На следующий день он поехал осмотреть фабрику. Зданию было уже 84 года, стены посерели от времени, крыша протекала, а все оборудование устарело. Друзья отговаривали его от покупки, однако Улукайя зажегся идеей. В августе 2005 года он купил завод, заняв 1 млн долл. Он взял на работу четырех работников с завода Kraft Foods. Кроме того, он пригласил известного в Турции производителя йогурта Мустафу Догана. Вместе они решили делать так называемый греческий йогурт. Он отличается от обычного тем, что на производство одной его чашки уходит 3—4 чашки молока (вместо одной чашки). Йогурт фильтруется, чтобы устранить сыворотку. В результате получается масса с довольно плотной консистенцией, но почти без жиров. Улукайя придумал название для своего продукта — Chobani (овца по-турецки). В октябре 2007 года первая партия Chobani из 300 ящиков персикового и клубничного йогурта появилась на прилавках супермаркета в Лонг-Айленде. Через неделю Улукайя позвонил туда, и оказалось, что партия уже распродана. К середине 2009 года Chobani продавал уже 200 тыс. ящиков в неделю. Сейчас доля греческого йогурта составляет 36% американского рынка, который оценивается в 6,5 млрд долл., по подсчетам AllianceBernstein. За Chobani остается 40% рынка греческих йогуртов, тогда как Danone удерживает 26%, Fage — 14%, Yoplait Greek — 9%. http://vesti.az/news/161988 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caxap Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Что сказать. Молодец мужик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искомая Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Интересные идеи приходят с хорошим детством! ) Не делай его мама вкусный продукт, не было бы ныне его собственного)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caxap Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Интересные идеи приходят с хорошим детством! ) Не делай его мама вкусный продукт, не было бы ныне его собственного)) Не факт, возможно тогда он нашел бы себя в чем то другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalibra666 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Тут дело ещё и в другом, не менее важном. «На протяжении десятилетий американцы ели ужасный йогурт — слишком жидкий, сладкий, искусственный», — считает Улукайя. Я когда был в США - сам видел на прилавках супермаркетов красивые упаковки, например, клубники - и клубника сама прелесть - но только на вид. Невкусная, на мой взгляд. Какая то исскуственная - видно, чтобы дольше продавать можно было. У нас намного вкусней. Как и хлеб - который у них продаётся - хранить можно неделю, а привычного вкуса нет. Изменено 27 июня, 2013 пользователем Kalibra666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sputnikk Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Тут дело ещё и в другом, не менее важном. Я когда был в США - сам видел на прилавках супермаркетов красивые упаковки, например, клубники - и клубника сама прелесть - но только на вид. Невкусная, на мой взгляд. Какая то исскуственная - видно, чтобы дольше продавать можно было. У нас намного вкусней. Как и хлеб - который у них продаётся - хранить можно неделю, а привычного вкуса нет. Они пробовали выпускать хлеб по советским рецептам, но скопировать вкус не получилось по техническим причинам. Советские рецепты рассчитаны на выпечку в туннельных печах, а в США хлеб выпекают в духовых шкафах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти