Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Информационная безопасность в компании, по мнению многих, – это защита от хакеров и киберпреступников, взламывающих сеть фирмы для кражи данных. Чтобы сравнить этот стереотип с реальным положением вещей, мы в Clearswift провели исследование, которое всесторонне оценивает случившиеся инциденты в сфере безопасности. Обнаружилось, что за последний год инциденты случались в 83% опрошенных компаний, но, вопреки вышесказанному, 58% случаев относились к угрозам, исходившим изнутри компании – от сотрудников, бывших сотрудников и доверенных партнеров. В общем, простых людей вроде нас с вами.

 

post-9410-0-74372500-1371639145_thumb.jpg

 

Неудивительно, что 72% организаций с трудом поспевают за изменениями в мире безопасности, которые возникают из-за новых способов ведения бизнеса и общения людей. Одно из ключевых изменений в бизнес-практиках и бизнес-рисках – это популярность концепции «принеси свое устройство» (Bring Your Own Device – BYOD).

 

Читать далее >>

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      Какой линукс установить на слабое устаревшее железо 2006 года выпуска? 
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Представьте ситуацию — вы едете в поезде, беседуете с милой попутчицей с маленьким ребенком, скоро станция, она лезет в кошелек, достает банковскую карту и меняется в лице: «Боже, я случайно карточку сломала! Как же быть, мне ж надо денег было снять… А можно я вам сейчас переведу деньги, а вы мне в банкомате снимете?».
      Практически любой человек согласится помочь: все-таки девушка с ребенком, они вдвоем в чужом городе, ситуация приключилась сложная… Да и что может пойти не так — у вас же не просят деньги, а наоборот, переводят вам, никакого обмана! И вот перевод уже на вашем счету, вы снимаете наличные в банкомате, попутчица восторженно благодарит — и растворяется в толпе. А через пару недель вам в дверь звонят полицейские…
      Вам казалось, что вы делаете доброе дело — но именно так становятся невольными участниками преступных схем по отмыванию денег. Помощников, готовых провести нелегально добытые средства через свой счет, называют дропперами. Сегодня расскажем, как можно стать дроппером поневоле и чем это грозит.
      Как становятся дропперами
      По умолчанию дроппер — любой человек, чья банковская карта используется для передачи или обналичивания чужих средств. Дроппер (от английского drop — сбрасывать) — расходный материал в любой мошеннической схеме, а потому и стать им может кто угодно, в том числе и тот, кто вообще впервые слышит это слово. Схем вовлечения таких людей великое множество, и вот лишь некоторые из них.
      «Непыльная работа в Интернете». Частенько в чатах по поиску работы можно наткнуться на громкие предложения: «Ищу несколько человек, плачу 5000 рублей в час, работа непыльная, нужен только доступ в Интернет». Суть работы — принимать платежи от одних людей и передавать деньги другим. Или снимать переведенные деньги со своей карты и отдавать случайным курьерам наличные. При этом заплатить за такую услугу на самом деле могут, но поверьте — даже 5000 рублей в час совершенно не стоят возможных последствий, о которых мы расскажем ниже.
      «Я карточку дома забыл. Поможете?». Ситуация с девушкой и поездом легко трансформируется в другие сценарии. Вместо девушки может оказаться парень, который будет рассказывать жалостливую историю про забытую карточку и отсутствие возможности прямо здесь и сейчас оплатить со своей карты смартфон, телевизор, парфюм, кроссовки или еще какую-нибудь дорогостоящую вещь. Предложит перевести вам деньги, чтобы вы оплатили товар со своей карты, — и вы, скорее всего, согласитесь, особенно если на покупки по вашей карте начисляется кешбэк. Но заметьте: если вам такой незнакомый чудак напишет в мессенджере, то вы, скорее всего, пошлете его далеко и надолго — а вот если вы вместе стоите на кассе в магазине, то вероятность того, что вы окажете «помощь», значительно выше.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...