Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В 2012 году установила Kaspersky Pure- 2, проживая в Германии с детьми. В 2013 году проживаю одна в Приднестровье (Молдавия). Дети (в Германии)продлили лицензию и оплатили версию Pure-3 на 3 компьютера. Они установили, а у меня не устанавливается из-за региона. Чем Вы можете помочь? Срок истекает через 5 дней.С уважением Людмила Пелымская.

Опубликовано

нужно обратиться в тех поддержку: my.kaspersky.com

Опубликовано (изменено)

нужно обратиться в тех поддержку: my.kaspersky.com

 

А чем ТП ей поможет?

Обращаться нужно тому, кто купил (детям).

Лицензия одна и неразделима. ТП может только целиком лицензию заменить на другую для соотв. региона (при наличии документов о покупке).

Т.е. только для 3-ей установки (именно для вас и вашего региона) ТП ничем не поможет.

 

 

Можно файлом ключа активировать и у вас. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=40233

Пусть дети сделают запрос в ТП на получение файла ключа с кода активации.

Изменено пользователем Kalibra666
Опубликовано (изменено)

А чем ТП ей поможет?

Обращаться нужно тому кто купил (детям).

И потом хотите лицензию на 3 компа(целиком) заменить на свой регион?

 

По другому не получится никак. Лицензия одна. ТП может только целиком лицензию заменить на другую (при наличии документов о покупке).

 

Если детям получится получить файл ключа в ТП - тогда файлом ключа можно будет активировать и у вас.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=40233

На сколько мне известно ограничения по региону можно снять + по новым кодам активации ключей не выдают уже

P.S. в тех поддержку обращаться нужно тому, кто покупал сам код, тут ты прав

Изменено пользователем Ice_man
Опубликовано

Дети прислали мне код активации. После его введения и пароля всё прекратилось с ссылкой на невозможность установки из-за региона.

Опубликовано

Дети прислали мне код активации. После его введения и пароля всё прекратилось с ссылкой на невозможность установки из-за региона.

Надо что бы дети обратились в ТП через личный кабинет, с просьбой снять региональные ограничения (это вроде бы делают)

Опубликовано (изменено)

Дети прислали мне код активации. После его введения и пароля всё прекратилось с ссылкой на невозможность установки из-за региона.

 

У вас интерфейс антивируса немецкий?

 

Надо что бы дети обратились в ТП через личный кабинет, с просьбой снять региональные ограничения (это вроде бы делают)

 

Вы уверены, что в ТП снимают региональные ограничения?

Изменено пользователем Kalibra666
Опубликовано

У вас интерфейс антивируса немецкий? Да! Немецкий! Спасибо за участие. Я нашла ответ на форуме: Антивирус Касперского возможно активировать кодом активации, приобретенным только в регионе, в котором вы намерены использовать программу.

 

При попытке активировать программу кодом активации в определенном регионе (стране), предназначенный для использования в другом регионе (стране), возникнет ошибка активации 4:1. Например, вы приобрели Антивирус Касперского 2013 в онлайн магазине Индии, а установили и пытаетесь активировать программу в России.

 

Для предотвращения появления такой ошибки, активируйте программу только в той стране, в которой вы приобрели программу.

 

 

 

Вы уверены, что в ТП снимают региональные ограничения?

Опубликовано

Вы уверены, что в ТП снимают региональные ограничения?

уверен в том, что ей помогут, точнее её детям, которые обратятся в ТП. Случай не первый уже.

Опубликовано

В любом случае, этот вопрос, если и можно решить, то только в ТП, но не на форуме.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

В любом случае, этот вопрос, если и можно решить, то только в ТП, но не на форуме.

 

Подробнее

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=27240

и здесь

http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=203623&view=findpost&p=1620191

 

 

Впрочем, разумнее обращаться в техподдержку по месту приобретения касперского

Aus Deutschland: +49 (0) 800 183 07 74

Aus ?sterreich: +43 (0) 800 291 874

Aus der Schweiz: +41(0) 800 564 886

 

попробовать получить ключевой файл здесь https://activation.kaspersky.com/de/
Последнее не пробуйте - сервис авто-получения файлов ключей уже закрыт. Изменено пользователем Kalibra666
Опубликовано (изменено)

Ludmila Pelymskaya

Вчера проверил, в вашем случае можно сделать активацию кодом.

 

Напишите мне в личку.

Изменено пользователем Kalibra666

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...