Перейти к содержанию

Не обновляет базы


Алексей Шульга

Рекомендуемые сообщения

Я вам дал ссылку на статью (http://support.kaspersky.ru/8727) в сообщении №9.Вы жаловались на то, что у вас осталось мало места на диске, теперь стало больше? А чтобы помочь с проблемой выполните пункты №5 и №6 из сообщения №2.

Вы меня,конечно,извините.Но я не жаловался не "мало место".Это не было проблемой. Проблема в GetSystemInfo.Я запустил ее вчера вечером,утилита продолжала работать в течении 3-х часов...Не долго ли? Окончания работы утилиты я не дождался...

 

Я вам дал ссылку на статью (http://support.kaspersky.ru/8727) в сообщении №9.Вы жаловались на то, что у вас осталось мало места на диске, теперь стало больше? А чтобы помочь с проблемой выполните пункты №5 и №6 из сообщения №2.

Текст. док. появился толькоGetSystemInfo_MICROSOF-74F8CD_Admin_2013_06_17_14_20_20.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потыкал - посмотрел отчет...Что дальше делать?Не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите антивирус утилитой http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464

Установите заново антивирус.

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите антивирус утилитой http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464

Установите заново антивирус.

Я не помню ни ключей ни паролей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...