Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при установке пробного kisa 2011 выходит синий экран, до этого стоял пробный 2012 и 2013, виндовс виста 86хpost-28649-0-27134900-1371297268_thumb.jpg

 

вот отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=eafb0aaa2031bf908918d39046ad5669 утилитами удаляла в безопасном режиме не помогло.....

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перемещено из раздела "Компьютерная помощь"
Опубликовано

А потом будете пробник 2010 ставить и так далее? 2011 версия уже не поддерживается. Покупайте лицензию и используйте новые версии.

Опубликовано

нет, причем тут это, проблема вышла, если я куплю лицензию и мне опять проблему выдаст и что мне выкинуть его что ли

Опубликовано

нет, причем тут это

Складывается такое впечатление.

проблема вышла, если я куплю лицензию и мне опять проблему выдаст и что мне выкинуть его что ли

Вы же попробовали 2012 и 2013 версии и смогли оценить как они работают. Лицензия от 2013 версии к 2011 не подойдёт, так что смотреть тут нечего.

Опубликовано

и на сколько я знаю я могу один раз использовать любой пробник. а когда я покупать буду это мое дело, и выбирать какой я буду приобретать то же, если есть проблема тогда смысол мне приобретать...

 

причем тут лицензия, я про лицензию не спрашиваю, ладно все ясно сами не знаете в чем проблема , можно напрямую сказать

Опубликовано

Можете поступать, как вам угодно, а 2011 версия всё равно уже не поддерживается.

причем тут лицензия, я про лицензию не спрашиваю

Понятно, вы хотите халявы.

Опубликовано

Можете поступать, как вам угодно, а 2011 версия всё равно уже не поддерживается.

 

Понятно, вы хотите халявы.

какая халява интересно тут есть, на месяц дается и все, вот в других и есть халява но не на касперском, просто я задала вопрос, вы начали в другую степь переводить, раз не знаете да и бог с ним, просто хотела попробывать. а 2012 у меня и 2013 постоянно не догружались и при запуске вроде загружены а вроде и нет. вот думала 11 лучше будет в этом смысле, ну раз он не поддерживается тогда давайте другой вопрос решим в чем проблема с теми антивирусами была то?

Опубликовано

какая халява интересно тут есть, на месяц дается

Месяц на 2013, месяц на 2012...

раз не знаете да и бог с ним

Я вам в сообщениях выше написал, что если вы захотите в будущем использовать продукт, то 2011 всё равно использовать не сможете. Так что ставить устаревший, не поддерживаемый продукт смысла нет.

а 2012 у меня и 2013 постоянно не догружались и при запуске вроде загружены а вроде и нет

А подробнее?

Вы 2 месяца использовали "недогруженный" антивирус? Почему не написали, когда использовали? Как будем решать проблему, если вы уже не можете использовать пробники данных версий? Нужно, чтобы у вас был установлен и активирован продукт.

Опубликовано

просто я боюсь если куплю сейчас 12 либо 13 опять будут тормаза с ними. Ладно одно я поняла спрашивать ни чего нельзя.

 

подробнее, когда компьютер загружался ярлык антивируса не появлялся и при нажатии проверить на вирусы не реагировал, из-за этого комп тупил, приходилось перезапускать пока ярлык не появлялся

Опубликовано

просто я боюсь если куплю сейчас 12 либо 13 опять будут тормаза с ними.

Вы не ответили, почему вы не решали проблемы с 2013 и 2012 версиями, когда они у вас стояли? 60 дней их использования почему то вы смогли выдержать.

Ладно одно я поняла спрашивать ни чего нельзя.

Можно конечно и ответ вы получили.

пока ярлык не появлялся

Так понимаю, вы про значок антивируса в трее. И долго ждать приходилось его появления? На обоих версия одна и та же проблема?

Опубликовано

ладно спасибо за помощь.

 

в обоих, ну значок где часы, не знаю как называется, он вообще не появлялся до перезагрузки, да блин не обратилась блондинка что еще могу сказать

 

ладно когда куплю обращусь если проблема будит, смысла сейчас нет, их же сейчас у меня нет, спасибо еще раз.

Опубликовано

ладно когда куплю обращусь если проблема будит,

Будем надеяться, что проблем у вас всё же не будет.

Опубликовано

@Anettik, перед тем как устанавливать деинсталлируйте Advanced SystemCare 6, IObit Malware Fighter и IObit Apps Toolbar v7.2 перезагрузите ПК и тогда попробуйте установить KIS.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Я проводил проверку dr.Web и наткнулся на неудаляемый вирус. Потом я получил синий экран IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (0x0000000a), а теперь, когда я пытаюсь сделать повторную проверку, я получаю DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION (0x000000c4). Как быть?

    • Вадимка
      Автор Вадимка
      Такова проблема:устанавливаю драйвера на видеокарту,вылезает синий экран смерти, когда устанавливаю драйвера на все остальное,все работает нормально,ссд проверял через программу viktoria все было нормально,пытался переустановить Винду через интернет тоже вылезала ошибка
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

×
×
  • Создать...