Перейти к содержанию

Нет возможности подключится к ресурсам Касперского


Рекомендуемые сообщения

На ноуте нет возможности подключится к ресурсам Касперского (ни через браузер, ни через антивирус (активация)). В чем причина?

hijackthis.log

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксите в HiJack

 

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{EE52A281-37F0-4034-B9A5-91009CDA4856}: NameServer = 37.157.255.228

 

Сделайте новый лог

Сделал. Выкладываю.

 

Доступ к ресурсам появился. Спасибо! Сейчас активирую КИС и начну проверку системы. Надеюсь он вычистит всю гадость, которая там скопилась.

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
 begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
 end;
QuarantineFile('C:\Users\Лапуля\AppData\Roaming\lsass.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Лапуля\AppData\Local\Temp\1495755229.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Лапуля\AppData\Local\Temp\1495755229.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','explorer');
DeleteFile('C:\Users\Лапуля\AppData\Roaming\lsass.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Taskhost');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите в HiJack

O4 - HKLM\..\Run: [515312299] cmd.exe /c copy C:\Users\2487~1\AppData\Local\Temp\515312003FdOh C:\windows\system32\drivers\etc\hosts /Y && attrib +H C:\windows\system32\drivers\etc\hosts /f
O4 - HKLM\..\Run: [Adobe Flash Player SU] C:\Windows\System32\cmd.exe /k if %date:~6,4%%date:~3,2%%date:~0,2% LEQ 20130612 (exit) else (start http://lyll.net && exit)

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Еще вопрос. Уже на другом компе при запуске браузера запускается сайт http://ooov.net/. Как это убрать? Нигде в атозапуске он не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В современном мире постоянно оставаться онлайн — не просто привычка, а насущная потребность. Мы привыкли делиться фото с морских берегов в соцсетях, держать связь с близкими из другого часового пояса и решать рабочие вопросы из любой точки мира. Все это возможно, если в смартфоне надежный Интернет.
      Долгое время главными барьерами к беззаботной связи за границей оставались стоимость роуминга и сложности с физическими SIM-картами, которые надо было искать, покупать, активировать, менять и для которых нужно было находить варианты пополнения, — с риском потерять родную SIM-карту. С изобретением eSIM (встроенных цифровых SIM-карт), поддерживаемых большинством современных смартфонов, возня с физическими «симками» осталась в прошлом, но по-прежнему приходилось искать подходящую для нужного региона одноразовую eSIM и для каждой поездки делать это заново.  К тому же из-за санкций со стороны международных платежных систем российские пользователи вынуждены были искать нетривиальные способы оплаты eSIM зарубежных операторов, что жизнь тоже не упрощало.
      Новый Kaspersky eSIM Store меняет подход к мобильному Интернету, предоставляя простой способ найти, оплатить и активировать доступные тарифные планы от местных операторов связи по всему миру. При этом вам не придется каждый раз приобретать и активировать новую eSIM — установив ее один раз, вы можете пользоваться ею сколь угодно долго, подключая к ней тарифные планы для разных регионов с нужным вам объемом трафика через удобное приложение или веб-сайт. При этом на бессрочных тарифах оплаченный трафик не «сгорает», а значит, неиспользованные гигабайты останутся у вас до следующей поездки. Но обо всем — подробнее.
      Что такое eSIM
      Для начала давайте вспомним, или узнаем, что такое eSIM (embedded — встроенная — SIM) и чем она отличается от обычных физических SIM-карт.
      Во всех мобильных телефонах есть один или несколько слотов для мини-, микро- или нано-SIM. Этот кусочек пластика с контактами и чипом — по сути дела, микрокомпьютер — хранит ключи идентификации для GSM-сети, по которым сеть определяет абонента. Также на «симке» могут храниться ваши контакты, SMS-ки, списки входящих/исходящих/пропущенных вызовов и предустановленные приложения оператора связи. Но объем памяти SIM-карт обычно невелик, поэтому функциональность ее ограничена.
      Но почему бы не извлечь чип из пластика и не установить его непосредственно в телефон? Именно так в 2016 году появился eSIM. Данные, идентифицирующие абонента, теперь не зашиваются в чип SIM-карты при ее производстве, а передаются оператором абоненту в зашифрованном виде и записываются в eSIM на его устройстве. За счет большего объема памяти eSIM может хранить несколько профилей операторов — так в вашем телефоне может поселиться сразу несколько виртуальных «симок».
      Однако это не означает, что все они будут работать одновременно — чаще всего вы можете хранить несколько профилей и переключаться между ними, зато вам не приходится возиться с заменой крошечного куска пластика с риском его потерять. В зависимости от смартфона одновременно могут быть активны один или несколько профилей.
       
      View the full article
    • specxpilot
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • Kagore345
      Автор Kagore345
      Постоянно подкачивается файл по адресу C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe. Хотя у меня даже гугла нет, после удаления этой папки также подкачка осталась. Также скорее всего изменены реестры + видеокарта начала сильнее греться. Помогите пожалуйста.

      Сканил и Dr.Web, Malwarebytes и KVRT. Какие-то вирусы они удалили, но проблема с реестрами так и осталось, возможно, также не все вирусы удалили.
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
×
×
  • Создать...