Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит Windows 7 x32, KAV 6.0.4.1611. Периодически, раз в день, иногда в два, выскакивает сообщение, что защита компьютера под угрозой, т.к. отключен антивирус и компьютер виснет. В системных логах вот такая ошибка:

 

Имя сбойного приложения: avp.exe, версия: 6.0.4.1611, отметка времени: 0x507ecd39

Имя сбойного модуля: MSVCR80.dll, версия: 8.0.50727.4940, отметка времени 0x4ca2b271

Код исключения: 0xc0000005

Смещение ошибки: 0x000173cb

Идентификатор сбойного процесса: 0x6a0

Время запуска сбойного приложения: 0x01ce665f85409872

Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations MP4\avp.exe

Путь сбойного модуля: C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8. 0.50727.4940_none_d08cc06a442b34fc\MSVCR80.dll

 

Антивирус переустанавливал, не помогло. В чем может быть дело?

Опубликовано

Добро пожаловать на форум!

 

Где собственно используется WKS? Дома или на работе?

И отчёт GSI сделайте, посмотрим что там у Вас. Инструкция в подписи.

Опубликовано

Добро пожаловать на форум!

 

Где собственно используется WKS? Дома или на работе?

И отчёт GSI сделайте, посмотрим что там у Вас. Инструкция в подписи.

Загрузил

 

Использую на работе, легально

GetSystemInfo_FINVAEV_lena_vait_2013_06_11_15_42_42.zip

Опубликовано (изменено)

Залейте архив с отчётом на http://www.getsysteminfo.com и ссылку на отчёт давайте сюда.

Изменено пользователем Soft
Опубликовано

Очистите временные файлы

C:\Users\LENA-V~1\AppData\Local\Temp
C:\Users\lena-vait\AppData\Local\Temp
C:\Windows\Temp

Опубликовано

Во Временной папке у Вас очень много "лишнего". Очистите её, как уже выше посоветовал Soft

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ABuganov
      Автор ABuganov
      У меня дома два компьютера один старый куплен лет 20 назад другой новый куплен года два назад. На обоих одна и та же проблема. Периодически оба компьютера зависают. При этом курсор мышки двигается но на щелчки мышкой экран не реагирует. Клавиатура тоже отключается. Сначала я думал что это проблемы с электричеством, купил дорогой онлайн бесперебойник, но проблема осталась. Проверял на вирусы Касперским фрии и доктором вебом но ничего не нашел. Подозреваю что это какие то очень древние вирусы из 90-х, которые современные антивирусы не выявляют. Помогите решить эту проблему.
    • ABuganov
      Автор ABuganov
      У меня дома два компьютера один старый куплен лет 20 назад другой новый куплен года два назад. На обоих одна и та же проблема. Периодически оба компьютера зависают. При этом курсор мышки двигается но на щелчки мышкой экран не реагирует. Клавиатура тоже отключается. Сначала я думал что это проблемы с электричеством, купил дорогой онлайн бесперебойник, но проблема осталась. Проверял на вирусы Касперским фрии и доктором вебом но ничего не нашел. Подозреваю что это какие то очень древние вирусы из 90-х, которые современные антивирусы не выявляют. Помогите решить эту проблему.
      CollectionLog-2023.12.25-08.00.zip
    • Vadya
      Автор Vadya
      Здравствуйте! что то вырубает периодическое сканирование дефендера. только включишь и через секунду он автоматом назад переключает и не дает обновится механизму дефендера ошибка при обнове. походу вирусня какая то засела. 


      CollectionLog-2023.09.01-09.44.zip
    • izme
      Автор izme
      Добрый день, коллеги!
      Имеется группа линукс хостов в размере 200 штук. Периодически (раз в 1-2 дня) некоторые хосты переходят в статус "Защита выключена". За неделю праздников из 200 штук 35 перешли в данный статус.
      При входе на хост службы kesl и klnagent в статусе running, без ошибок, но на KSC - "Защита выключена".
      Проблема решается входом на конечный хост и перезапуском службы klnagent.
      С чем это может быть связано и куда копать?
    • Вадим4
      Автор Вадим4
      Здравствуйте. Не открывается диспетчер устройств, пишет "поставщик внешней поддержки не распознает". 
      В интернете перепробовал всё, Ничего не помогло. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. СПАСИБО
       
×
×
  • Создать...