Перейти к содержанию

проблемы в модеме или с провайдером


алексей валерьевич

Рекомендуемые сообщения

еще вопрос а тех служба не уцепится за это мол все у нас хорошо было эт вы тут прошивку поменяли и все у вас стало плохо

 

а прошивка 1.0.48 старая ?

Какая была прошивка и меняли ли вы её или она такая и была изначально, они никак не докажут.

Вы уверены что 1.0.48 это версия прошивки, на официальном сервере фирмы разработчика нет такой версии. или разработчик не компания DLINK

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая была прошивка и меняли ли вы её или она такая и была изначально, они никак не докажут.

Вы уверены что 1.0.48 это версия прошивки, на официальном сервере фирмы разработчика нет такой версии. или разработчик не компания DLINK

Информация об устройстве

Модель:

DSL_2640NRU_SZT_Arch

Версия прошивки:

1.0.48

Тех. поддержка:

support@dlink.ru

LAN IP:

192.168.1.1

Состояние DSL

Состояние линии:

Подключено

Скорость входящего потока:

11239 Кбит/с

Скорость исходящего потока:

767 Кбит/с

Link Power State:

L0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация об устройстве

Модель:

DSL_2640NRU_SZT_Arch

Версия прошивки:

1.0.48

Тех. поддержка:

support@dlink.ru

Хм деисвительно DLINK, но тогда возникает вопрос. Почему внизу на ярлыке модема написано

F/W Ver.:1.0.10

вы до этого прошивку самостоятельно не меняли? может не от той модели прошили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм деисвительно DLINK, но тогда возникает вопрос. Почему внизу на ярлыке модема написано

 

вы до этого прошивку самостоятельно не меняли? может не от той модели прошили

нет я сам не менял может наша тех.сужба провайдера но эта прошивка шла изначально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теоретически можно посоветовать сохранить текущую версию прошивки в файле на диске (чтоб можно было вернуть "статус кво"), скачать с сайта и прошить. Погонять роутер на ней и понаблюдать, сравнить работу.

Но то что у вас проблемы возникают в выходные дни, толкает на мысль, что никакие манипуляции с прошивкой навряд ли помогут. Ведь в рабочие дни прошивка та же, что и в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теоретически можно посоветовать сохранить текущую версию прошивки в файле на диске (чтоб можно было вернуть "статус кво"), скачать с сайта и прошить. Погонять роутер на ней и понаблюдать, сравнить работу.

Но то что у вас проблемы возникают в выходные дни, толкает на мысль, что никакие манипуляции с прошивкой навряд ли помогут. Ведь в рабочие дни прошивка та же, что и в выходные.

благодарен вам за то что уделили мне время попробую прошить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудьте предварительно сохранить текущую

Сохранение текущей конфигурации:

Восстановление заводских настроек:

Сохранение текущей конфигурации в файле:

Загрузка раннее сохранённой конфигурации в устройство и перезагрузка:

это тут делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тут делается?

Сохранение и загрузка конфигурации это сохранение и загрузка (ранее сохраненных) настроек роутера.

Что то подобное должно быть и по самой прошивке (FirmWare)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Матвей Лоуренс
×
×
  • Создать...