Перейти к содержанию

проблемы в модеме или с провайдером


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

еще вопрос а тех служба не уцепится за это мол все у нас хорошо было эт вы тут прошивку поменяли и все у вас стало плохо

 

а прошивка 1.0.48 старая ?

Какая была прошивка и меняли ли вы её или она такая и была изначально, они никак не докажут.

Вы уверены что 1.0.48 это версия прошивки, на официальном сервере фирмы разработчика нет такой версии. или разработчик не компания DLINK

Изменено пользователем kmscom
алексей валерьевич
Опубликовано

Какая была прошивка и меняли ли вы её или она такая и была изначально, они никак не докажут.

Вы уверены что 1.0.48 это версия прошивки, на официальном сервере фирмы разработчика нет такой версии. или разработчик не компания DLINK

Информация об устройстве

Модель:

DSL_2640NRU_SZT_Arch

Версия прошивки:

1.0.48

Тех. поддержка:

support@dlink.ru

LAN IP:

192.168.1.1

Состояние DSL

Состояние линии:

Подключено

Скорость входящего потока:

11239 Кбит/с

Скорость исходящего потока:

767 Кбит/с

Link Power State:

L0

Опубликовано

Информация об устройстве

Модель:

DSL_2640NRU_SZT_Arch

Версия прошивки:

1.0.48

Тех. поддержка:

support@dlink.ru

Хм деисвительно DLINK, но тогда возникает вопрос. Почему внизу на ярлыке модема написано

F/W Ver.:1.0.10

вы до этого прошивку самостоятельно не меняли? может не от той модели прошили

алексей валерьевич
Опубликовано

Хм деисвительно DLINK, но тогда возникает вопрос. Почему внизу на ярлыке модема написано

 

вы до этого прошивку самостоятельно не меняли? может не от той модели прошили

нет я сам не менял может наша тех.сужба провайдера но эта прошивка шла изначально

Опубликовано

Ну теоретически можно посоветовать сохранить текущую версию прошивки в файле на диске (чтоб можно было вернуть "статус кво"), скачать с сайта и прошить. Погонять роутер на ней и понаблюдать, сравнить работу.

Но то что у вас проблемы возникают в выходные дни, толкает на мысль, что никакие манипуляции с прошивкой навряд ли помогут. Ведь в рабочие дни прошивка та же, что и в выходные.

алексей валерьевич
Опубликовано

Ну теоретически можно посоветовать сохранить текущую версию прошивки в файле на диске (чтоб можно было вернуть "статус кво"), скачать с сайта и прошить. Погонять роутер на ней и понаблюдать, сравнить работу.

Но то что у вас проблемы возникают в выходные дни, толкает на мысль, что никакие манипуляции с прошивкой навряд ли помогут. Ведь в рабочие дни прошивка та же, что и в выходные.

благодарен вам за то что уделили мне время попробую прошить

Опубликовано

попробую прошить

не забудьте предварительно сохранить текущую

алексей валерьевич
Опубликовано

не забудьте предварительно сохранить текущую

Сохранение текущей конфигурации:

Восстановление заводских настроек:

Сохранение текущей конфигурации в файле:

Загрузка раннее сохранённой конфигурации в устройство и перезагрузка:

это тут делается?

Опубликовано

это тут делается?

Сохранение и загрузка конфигурации это сохранение и загрузка (ранее сохраненных) настроек роутера.

Что то подобное должно быть и по самой прошивке (FirmWare)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...