Перейти к содержанию

проблемы с флешкой


staslb

Рекомендуемые сообщения

есть флешка

 

Volume: E:

Controller: Phison PS2302

Possible Memory Chip(s): Not available

Flash ID: 98DE9872 0B14

Chip F/W: 01.00.10

Firmware Date: 2011-07-15

VID: 13FE

PID: 5100

Manufacturer: Phison

Product: 2302 Boot ROM

Query Vendor ID:

Query Product ID: 2302 PRAM

Query Product Revision: 1.00

Physical Disk Capacity: 0 Bytes

Windows Disk Capacity: 0 Bytes

Internal Tags: 2RWF-LT32

USB Version: 2.00

Max. Power: 100 mA

ContMeas ID: 0DAD-03-00

Microsoft Windows 7 SP1 x64

------------------------------------

http://www.antspec.com/usbflashinfo/

Program Version: 7.5.0.480

 

я так понимаю на ней чип памяти слетел . возможно ли как то решить мою проблему (програмно) или только перепайка чипа поможет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель флешки, модель, сколько Гб? Кингстон?

 

Эта?

Kingston DataTraveler 111 (16 Gb, USB 3.0)

 

если да - то попробуй Silicon Power Low Level Formatter v2.11.3.0

Скачать можно отсюда http://www.usbdev.ru/files/phison/

 

поищи на указанной странице полное название утилиты с номером версии.

Silicon Power Low Level Formatter – утилита от ‘Silicon-Power Computer & Communications Inc’ для восстановления флэшек на контроллерах Phison PS2251-XX.

Silicon Power Low Level Formatter v2.11.3.0 ; sp_llformatter_v21130.rar; size: 282 463 bytes

интерфейс: английский (english)

 

ЗЫ. Уже, кажется, где то в этом разделе указывал это решении.

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе флешку возможно восстановить. Вот тут есть хорошая инструкция как действовать: http://www.usbdev.ru/files/phison/

 

1) У вас чип PS2251-02

2) Внимательно изучите и выполните рекоммендации в разделе ВАЖНО

3) Скорее всего вам подойдет утилита (она ниже в статье представлена - Phison MPALL)

Изменено пользователем Kanaduchi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , флешка именно эта , только вот данной програмкой не форматирует , выдаёт ошибку код -2

 

В принципе флешку возможно восстановить. Вот тут есть хорошая инструкция как действовать: http://www.usbdev.ru/files/phison/

 

1) У вас чип PS2251-02

2) Внимательно изучите и выполните рекоммендации в разделе ВАЖНО

3) Скорее всего вам подойдет утилита (она ниже в статье представлена - Phison MPALL)

 

пробовал утилиту Phison MPALL v3.63.0C выдает ошибку Read only page 0x6018

чип PS2251-02

 

да , флешка именно эта , только вот данной програмкой (sp_llformatter_v21130) не форматирует , выдаёт ошибку код -2

 

 

 

пробовал утилиту Phison MPALL v3.63.0C выдает ошибку Read only page 0x6018

чип PS2251-02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, в утилите ещё нужно предварительно настройки в файле MP.ini менять, а именно выставить

 

IC Type=PS2251-02

 

USB VID=0x13FE

USB PID=0x5100

Изменено пользователем Kanaduchi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в магазине где покупали - гарантии нет? Для замены.

У нас на Кингстоны 3 года гарантии магазины дают.

А где-то даже до 5 лет есть.

 

пробовал утилиту Phison MPALL v3.63.0C

Скачайте версию v3.63.0C-DL17.

В *.ini файле найдите PID=5100

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, в утилите ещё нужно предварительно настройки в файле MP.ini менять, а именно выставить

 

IC Type=PS2251-02

 

USB VID=0x13FE

USB PID=0x5100

 

все эти настройки выставлял ,единственное что *.bin фаилом не пробовал прошить

 

А в магазине где покупали - гарантии нет? Для замены.

У нас на Кингстоны 3 года гарантии магазины дают.

А где-то даже до 5 лет есть.

 

 

Скачайте версию v3.63.0C-DL17.

В *.ini файле найдите PID=5100

 

версия v3.63.0C-DL17 ничем не лучше , всё таже ошибка Read only

PID правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия v3.63.0C-DL17 ничем не лучше , всё таже ошибка Read only PID правил

А предварительно флешку в тестовый режим переводили?

 

Вот тут есть подобное обсуждение: http://flashboot.ru/...e;topic=16851.0

 

Как включить тестовый режим статья тут: http://flashboot.ru/old/index.php?name=News&op=article&sid=24

Изменено пользователем Kanaduchi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предварительно флешку в тестовый режим переводили?

 

Вот тут есть подобное обсуждение: http://flashboot.ru/...e;topic=16851.0

 

Как включить тестовый режим статья тут: http://flashboot.ru/old/index.php?name=News&op=article&sid=24

 

прошёлся по мануалам , пробовал включить тестовый режим , ничего не получилось

"...Если флэшка не определилась, значит программными средствами оживить контроллер не получится." видать всё совсем плохо ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Если флэшка не определилась, значит программными средствами оживить контроллер не получится." видать всё совсем плохо ((

 

Ну тогда только это:

 

А в магазине где покупали - гарантии нет? Для замены.

У нас на Кингстоны 3 года гарантии магазины дают.

А где-то даже до 5 лет есть.

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гарантией вроде бы залёт получился , скорей всего не примут...

но и на этом большое спасибо за помощь )

Не стоит терять надежду! Вполне может быть, что решение может найтись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Владимир_032
      От Владимир_032
      Добрый день.
       
      Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
      Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
      Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
      У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
×
×
  • Создать...