Перейти к содержанию

Продление лицензии


Диля Ражабова

Рекомендуемые сообщения

В 2012 году в месяце апреле купила ноутбук и мне предложили в этом же магазине купить диск антивируса, один диск на ПК 1 год или на 1 ПК на 2 года, прошел год, я уехала с того города и не могу вернуться туда, так как далеко и мне там нечего делать, но дело не в этом, я через год установления Касперского не могу продлить лицензию, так как диска не обнаруживает компьютер, что мне делать как продлить лицензию, мне ведь продали диск не дешево и на 2 года для 1 ПК, а я не могу ее продлить, ключ неправильный говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на 2 года для 1 ПК,

Таких лицензий в СНГ нет. Вы уверены, что купили именно на два года а не на два компьютера? Или может быть вы купили не антивирус касперского, а другой антивирус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2012 году в месяце апреле ... я через год установления Касперского не могу продлить лицензию... продали диск не дешево и на 2 года для 1 ПК

А зачем через год продлевать ваш антивирус - если вы его установили на 2 года и он должен закончится в апреле 2014 года? (2012+2года=2014год).

Когда вы установили лицензию - в окне антивируса было написано - осталось 730 дней?

Если нет, то выходит, что вас просто обманули с 2 годами лицензии.

 

Касперского не могу продлить лицензию, так как ..., ключ неправильный говорит

Уточните сообщение об ошибке (например, если вы покупали ноутбук с антивирусом за границей, может выйти "Код активации не подходит для этого региона." http://support.kaspersky.ru/kis2010/activationerror?qid=208637375

 

мне предложили в этом же магазине купить диск антивируса ...

Купили обычный диск или запечатанный в целофане ДВД-бокс(коробку) с диском и кодом активации?

Если обычный диск, то не в этом магазине покупали? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=32301&view=findpost&p=455455

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...