Перейти к содержанию

Не могу удалить Kaspersky Small Office Security |


Рекомендуемые сообщения

@telgorion, Вы пытались устанавливать Кристалл не удалив полностью КSOS.

Так-же на диске С очень много ошибок. Сделайте стандартную проверку диска на

наличие и исправление ошибок, затем в безопасном режиме Кавремувером снова

пробуйте удалять. В окне "Выбор" выбирайте удалить все продукты ЛК.

Изменено пользователем Yustas
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка на парсер - http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=3de1f0f91eed4cb5f3652964df759ab0&key=l4B1E7bN

 

+ к рекомендациям @Yustas

перед удалением следов продуктов ЛК временно (если будете использовать - потом установите) деинсталлируйте Microsoft Security Essentials и Microsoft Antimalware Service RU-RU Language Pack через пуск - панель управления - программы и компоненты

 

проверьте, чтобы после использования кавремовера были удалены эти файлы:

C:\Windows\System32\drivers\kl1.sys
C:\Windows\System32\drivers\klbg.sys
C:\Windows\System32\drivers\klif.sys
C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys
C:\Windows\System32\drivers\klmouflt.sys

hosts файл сами правили?

67.211.196.96 ok.ru 
67.211.196.96 ok.ru 
67.211.196.96 m.ok.ru

я предполагаю, что нет. надо удалить оттуда эти записи.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пыталась, по просьбе дира, т.к. он сказал что должно получится, мне показалась странным его просьба, но с директорами не спорят...Все поняла завтра попробую сделать отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Добрый день! Не могу удалить Kaspersky Small Office Security. Пробовал и из панели управления, и с помощью утилиты в безопасном режиме. Бесполезно, перезагружается после удаления и доходит до входа потом синий экран и входит только в безопасный режим. Приходится восстанавливать систему. А там снова он :)) Только уже не запускается

kavremvr 2015-01-21 20-40-58 (pid 1464).log

1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переустановите продукт (установите заново)

попробуйте перед деинсталяцией (обычным способом - через Панель управления) отключить самозащиту и выгрузить продукт (пункт Выход контекстного меню)

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустам Валеев, если не получится удалить, выполните инструкции следующих статей:

1. http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

2. http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Ничего не получается! После удаления могу войти только в безопасный режим....

GetSystemInfo_2.zip

KL_syscure.htm

KL_syscure.xml

KL_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустам Валеев, отчет http://www.getsysteminfo.comпустой. Обратитесь в раздел по борьбе с вирусами: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

За одно попросите удалить KSOS. По отчетам видно наличие вредоносных программ (батников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустам Валеев,  повторюсь, обратитесь в раздел по Уничтожению вирусов. https://forum.kasper...hp?showforum=26

Если сами не ставили: Драйверы Guardant x64 удалите через установку удаления программ.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо все удалилось. Что конкретно помогло не знаю, но делал:
1) обновил BIOS
2) обратился в раздел по Уничтожению вирусов

3) сделал то что просили

4) удалил KSOS MicrosoftFixit.ProgramInstallUninstall.RNP.Run
5) прошелся kavremover

6) чудо произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Malus_Vir
      От Malus_Vir
      Здравствуйте
      Заметил, что ПК начал шуметь, запустил Cureit, нашел вирус, но не смог его удалить.
       
       
       
      Логи прикрепил:
       
      CollectionLog-2025.01.09-01.55.zip
    • LeoWels
      От LeoWels
      Этот вирус давно уже в системе не могу никак избавиться от него Касперский находит его но не может удалить после выполнения лечения система уходит в перезагрузку 
      CollectionLog-2024.12.28-16.07.zip
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
×
×
  • Создать...