Перейти к содержанию

Не могу удалить Kaspersky Small Office Security |


Рекомендуемые сообщения

@telgorion, Вы пытались устанавливать Кристалл не удалив полностью КSOS.

Так-же на диске С очень много ошибок. Сделайте стандартную проверку диска на

наличие и исправление ошибок, затем в безопасном режиме Кавремувером снова

пробуйте удалять. В окне "Выбор" выбирайте удалить все продукты ЛК.

Изменено пользователем Yustas
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка на парсер - http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=3de1f0f91eed4cb5f3652964df759ab0&key=l4B1E7bN

 

+ к рекомендациям @Yustas

перед удалением следов продуктов ЛК временно (если будете использовать - потом установите) деинсталлируйте Microsoft Security Essentials и Microsoft Antimalware Service RU-RU Language Pack через пуск - панель управления - программы и компоненты

 

проверьте, чтобы после использования кавремовера были удалены эти файлы:

C:\Windows\System32\drivers\kl1.sys
C:\Windows\System32\drivers\klbg.sys
C:\Windows\System32\drivers\klif.sys
C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys
C:\Windows\System32\drivers\klmouflt.sys

hosts файл сами правили?

67.211.196.96 ok.ru 
67.211.196.96 ok.ru 
67.211.196.96 m.ok.ru

я предполагаю, что нет. надо удалить оттуда эти записи.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пыталась, по просьбе дира, т.к. он сказал что должно получится, мне показалась странным его просьба, но с директорами не спорят...Все поняла завтра попробую сделать отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Добрый день! Не могу удалить Kaspersky Small Office Security. Пробовал и из панели управления, и с помощью утилиты в безопасном режиме. Бесполезно, перезагружается после удаления и доходит до входа потом синий экран и входит только в безопасный режим. Приходится восстанавливать систему. А там снова он :)) Только уже не запускается

kavremvr 2015-01-21 20-40-58 (pid 1464).log

1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переустановите продукт (установите заново)

попробуйте перед деинсталяцией (обычным способом - через Панель управления) отключить самозащиту и выгрузить продукт (пункт Выход контекстного меню)

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустам Валеев, если не получится удалить, выполните инструкции следующих статей:

1. http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

2. http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Ничего не получается! После удаления могу войти только в безопасный режим....

GetSystemInfo_2.zip

KL_syscure.htm

KL_syscure.xml

KL_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустам Валеев, отчет http://www.getsysteminfo.comпустой. Обратитесь в раздел по борьбе с вирусами: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

За одно попросите удалить KSOS. По отчетам видно наличие вредоносных программ (батников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустам Валеев,  повторюсь, обратитесь в раздел по Уничтожению вирусов. https://forum.kasper...hp?showforum=26

Если сами не ставили: Драйверы Guardant x64 удалите через установку удаления программ.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо все удалилось. Что конкретно помогло не знаю, но делал:
1) обновил BIOS
2) обратился в раздел по Уничтожению вирусов

3) сделал то что просили

4) удалил KSOS MicrosoftFixit.ProgramInstallUninstall.RNP.Run
5) прошелся kavremover

6) чудо произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Abbat56
      От Abbat56
      Добрый день. Не устанавливается Kaspersky Small Office Security на ПК 
       
      Процесс появляется и через несколько секунд пропадает. 
      Так же процесс может остаться висеть на бесконечный срок но установка не начинается. 
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...