Перейти к содержанию

Не могу удалить Kaspersky Small Office Security |


Рекомендуемые сообщения

Не удаляется ни через панель управления, ни через Ccleaner? ни через kavremover. Если удаляешь через панель пишет "Это действие допускается только для установленных программ", но она установлена. Ни чего не понимаю((( Помогите если можете.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перемещено из раздела "Компьютерная помощь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@telgorion, здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

Кавремувер запускали в безопасном режиме Виндовс?

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в обычном. Сейчас попробую в безопасном.

 

В безопасном тоже ни какого движения не наблюдаю. Повисло окно утилита что выполняется удаление и все. Оно (окно) у меня всю ночь висело. Что ж такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить используемую вами версию KAVRemover?

Скачайте актуальную версию отсюда - http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464

 

У вас включено "Восстановление системы" Windows?

Если да, то сделайте восстановление системы на дату, когда ещё не удаляли антивирус.

 

http://support.kaspersky.ru/5250

Если в процессе удаления Kaspersky Small Office Security 2 для ПК вы столкнулись с какими-либо сложностями... скриншоты ошибок, если таковые имеются, а также отчет утилиты GetsystemInfo.
Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет через панель, я не знала сначала что есть в самой программе. А файл техподдержку отправить?

Файл (архив) сюда выложите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включена.

 

Ну так откатите назад на нужную точку восстановления :)

И по новой удалите, как положено.

Или KAVRemover-ом можно.

 

А вообще, я не пойму - вы хотите совсем его (антивирус) убрать, или переустановить по новой?

 

А файл техподдержку отправить?

 

Если у вас лицензия (раз вы хотите техподдержкой ЛК воспользоваться) - то зачем удалять антивирус?

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что не комп не антивирусник не мой (это на работе у меня такая проблема, у меня дома все стоит как надо, не когда таких проблем не было, и удаляла и ставила. да новый поставить кристал. не знаю если честно зачем...

 

вот

 

Я ушла восстанавливать систему. Надеюсь получится. Рябят спасибо за сочувствие к моей проблеме!

sysinfo.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что не комп не антивирусник не мой (это на работе у меня такая проблема, у меня дома все стоит как надо, не когда таких проблем не было, и удаляла и ставила. да новый поставить кристал. не знаю если честно зачем...

 

вот

Прикрепленные файлы

 sysinfo.rar (58,95К)

Количество загрузок:: 0

Нужен отчет вида GetSystemInfo_<COMPUTER NAME>_<user name>_YYYY_MM_DD.zip прочитайте http://support.kaspersky.ru/3632 инструкцию еще раз

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделала восстановление системы. стала удалять завис на удаление драйверов как и в тот раз.

 

Отчет поищу после обеда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделала восстановление системы. стала удалять завис на удаление драйверов как и в тот раз.

 

Отчет поищу после обеда)

 

1) Ещё раз сделайте восстановление системы.

2) Зайдите в Безопасный режим Windows

3) KAVRemover-ом с Безопасного режима удалите антивирус.

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Abbat56
      От Abbat56
      Добрый день. Не устанавливается Kaspersky Small Office Security на ПК 
       
      Процесс появляется и через несколько секунд пропадает. 
      Так же процесс может остаться висеть на бесконечный срок но установка не начинается. 
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ave_Mechanic
      От Ave_Mechanic
      Проблема при раздаче интернета с ПК по WIFI, устройства могут подключиться, но без доступа в интернет. Сети присвоен статус доверенной. Проблема уходит если на раздающем ПК выключить сетевой экран.
×
×
  • Создать...