Перейти к содержанию

Не могу удалить Kaspersky Small Office Security |


Рекомендуемые сообщения

Не удаляется ни через панель управления, ни через Ccleaner? ни через kavremover. Если удаляешь через панель пишет "Это действие допускается только для установленных программ", но она установлена. Ни чего не понимаю((( Помогите если можете.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перемещено из раздела "Компьютерная помощь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@telgorion, здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

Кавремувер запускали в безопасном режиме Виндовс?

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в обычном. Сейчас попробую в безопасном.

 

В безопасном тоже ни какого движения не наблюдаю. Повисло окно утилита что выполняется удаление и все. Оно (окно) у меня всю ночь висело. Что ж такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить используемую вами версию KAVRemover?

Скачайте актуальную версию отсюда - http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464

 

У вас включено "Восстановление системы" Windows?

Если да, то сделайте восстановление системы на дату, когда ещё не удаляли антивирус.

 

http://support.kaspersky.ru/5250

Если в процессе удаления Kaspersky Small Office Security 2 для ПК вы столкнулись с какими-либо сложностями... скриншоты ошибок, если таковые имеются, а также отчет утилиты GetsystemInfo.
Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет через панель, я не знала сначала что есть в самой программе. А файл техподдержку отправить?

Файл (архив) сюда выложите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включена.

 

Ну так откатите назад на нужную точку восстановления :)

И по новой удалите, как положено.

Или KAVRemover-ом можно.

 

А вообще, я не пойму - вы хотите совсем его (антивирус) убрать, или переустановить по новой?

 

А файл техподдержку отправить?

 

Если у вас лицензия (раз вы хотите техподдержкой ЛК воспользоваться) - то зачем удалять антивирус?

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что не комп не антивирусник не мой (это на работе у меня такая проблема, у меня дома все стоит как надо, не когда таких проблем не было, и удаляла и ставила. да новый поставить кристал. не знаю если честно зачем...

 

вот

 

Я ушла восстанавливать систему. Надеюсь получится. Рябят спасибо за сочувствие к моей проблеме!

sysinfo.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что не комп не антивирусник не мой (это на работе у меня такая проблема, у меня дома все стоит как надо, не когда таких проблем не было, и удаляла и ставила. да новый поставить кристал. не знаю если честно зачем...

 

вот

Прикрепленные файлы

 sysinfo.rar (58,95К)

Количество загрузок:: 0

Нужен отчет вида GetSystemInfo_<COMPUTER NAME>_<user name>_YYYY_MM_DD.zip прочитайте http://support.kaspersky.ru/3632 инструкцию еще раз

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделала восстановление системы. стала удалять завис на удаление драйверов как и в тот раз.

 

Отчет поищу после обеда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделала восстановление системы. стала удалять завис на удаление драйверов как и в тот раз.

 

Отчет поищу после обеда)

 

1) Ещё раз сделайте восстановление системы.

2) Зайдите в Безопасный режим Windows

3) KAVRemover-ом с Безопасного режима удалите антивирус.

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Malus_Vir
      От Malus_Vir
      Здравствуйте
      Заметил, что ПК начал шуметь, запустил Cureit, нашел вирус, но не смог его удалить.
       
       
       
      Логи прикрепил:
       
      CollectionLog-2025.01.09-01.55.zip
    • LeoWels
      От LeoWels
      Этот вирус давно уже в системе не могу никак избавиться от него Касперский находит его но не может удалить после выполнения лечения система уходит в перезагрузку 
      CollectionLog-2024.12.28-16.07.zip
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
×
×
  • Создать...