Перейти к содержанию

Меняется курсор и тормозит система.


Рекомендуемые сообщения

В период с 14-16 мая этого года после посещения очередного сайта, курсор мыши стал время от времени самопроизвольно менять формы и цвет, после чего через каждые 1-3 минуты система намертво виснит вместе с курсором на 5-10 секунд, был случай а то и на совсем, когда помогло только аварийное отключение!

Решил проверил через Kaspersky Internet Security 2012, заражение было обнаружено, вылечено и вирус успешно удалился! До сегоднешнего дня проблема стала изредка проявлятся через каждые 1-5 дней ежедневного использования компьютера, за этот период стал подозревать, что скорее всего проблема начинает активно проявлять себя после какого либо сканирования, очистки мусора, дефрагментации рестра\диска и т.п.

Все рекомендации были выполнены: Проверил ПК с помощью Dr.Web CureIt!, все логи AVZ и RSIT предоставлены.

 

Прошу удалить данную тему, в связи с её переходом!

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас только что сделал очередное часовое сканирование через Dr.Web CureIt!

Через пару минут проблема очередной раз проявила себя, теперь все логи сделал во время неё! И забыл добавить, что изначально возникают эти тормоза, а уже потом чудит курсор!

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот теперь после сканирования на лог, проблема очередной раз возобновилась, поэтому вышлю до появления проблемы и после, если так будет надёжнее.

 

[до] http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=55dcb5fde01c96a2cf534c14a53c1e47

[после]http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c72c95a60edb015fdd81c61124e2e80d

(до)GetSystemInfo_MSHOME_Lixal_2013_05_26_03_43_28.zip

(после)GetSystemInfo_MSHOME_Lixal_2013_05_26_03_43_28.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не вирусного характера. что-то с системой.

деинсталлируйте Emsisoft Anti-Malware, проверьте целостность системных файлов, установите все обновления на Windows, и, если проблема останется, создайте новую тему в разделе "Компьютерная помощь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не вирусного характера. что-то с системой.

деинсталлируйте Emsisoft Anti-Malware, проверьте целостность системных файлов, установите все обновления на Windows, и, если проблема останется, создайте новую тему в разделе "Компьютерная помощь".

К сожалению после всего, что вы предложили, ничего не помогло!

Создал новую тему!

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Перенёс новые сообщения в тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Haldor
      От Haldor
      Здравствуйте, компьютер в последнее время стал намного медленнее загружать систему, в процессе загрузки бывает зависает, в работе, тоже подвисает. Доктор веб и утилита касперского не нашли не чего. Есть подозрения на вирусы. посмотрите логи пожалуйста. Спасибо. 
      CollectionLog-2024.10.10-08.12.zip
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • yare4kaa
      От yare4kaa
      Здравствуйте, был в рейсе и не чистил пк от вирусов, заразился много фигней, нужна помощь специалистов.
      Логи ниже CollectionLog-2024.11.25-18.32.zip
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Gillox
      От Gillox
      При игре в Тарков, а так же просто использовании пк без нагрузки время от времени крашется система. Думаю, подцепил майнер. Выдает синие экраны, либо пк просто перезагружается с черным экраном. Коды ошибок: 
      Memory_Management System Thread Exception not handled System Service Exception (Что вызвало проблему: Ntfs.sys) Kernel_Mode Heap Corruption CollectionLog-2024.11.04-18.56.zip
       
      Так же перестала работать панель уведомлений справа (при открытии она полностью пустая без значков и тут же закрывается) и комбинация win+shift+s перестает работать после первого использования после перезапуска пк.
×
×
  • Создать...