paulpaul Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 С чем это связано и как устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Сделайте отчет GetSystemInfo по этой http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Фото синего экрана сделайте и выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulpaul Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Сделайте отчет GetSystemInfo по этой http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 инструкции. Отчет сделал GetSystemInfo_1____1_2013_05_15_23_13_00.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Отчет сделал Прикрепите zip архив полученного отчета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drru Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Вот ссылка на отчёт: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...b718d939a2ff2fa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 проверьте на ошибки ВСЕ жёсткие диски командой chkdsk если синий экран будет повторяться - Фото синего экрана сделайте и выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soft Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Очистите временые файлы C:\Users\1\AppData\Local\Temp C:\Windows\Temp И деинсталлируйте Trojan Killer. Повторите GSI отчёт. Изменено 16 мая, 2013 пользователем Soft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulpaul Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Очистите временые файлы C:\Users\1\AppData\Local\Temp C:\Windows\Temp И деинсталлируйте Trojan Killer. Повторите GSI отчёт. Вот что выдал компьютер после очередного синего экрана. Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 24 BCP1: 001904FB BCP2: B220F830 BCP3: B220F410 BCP4: 88D1215C OS Version: 6_1_7601 Service Pack: 1_0 Product: 768_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\061013-31871-01.dmp C:\Users\1\AppData\Local\Temp\WER-41106-0.sysdata.xml Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmscom Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Просили не Вот что выдал компьютер после очередного синего экрана. а Очистите временые файлы C:\Users\1\AppData\Local\Temp C:\Windows\Temp И деинсталлируйте Trojan Killer. Повторите GSI отчёт. так вот и повторите, а не занимайтесь телепатией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soft Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 @paulpaul, давайте сюда файл дампа. C:\Windows\Minidump\061013-31871-01.dmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти