Перейти к содержанию

Перестали работать обновления


Рекомендуемые сообщения

установила лицензионку касперского на два компьютера,все работало около месяца отлично,потом ни с того ни с сего на главном компе перестала программа обновлятся,пишет что не может проверить черный списк ключей.На втором компе все работает отлично.......в итоге удалила программу и установила заново,но он отказался даже принять лицензионный ключ.....даже в личный кабинет выйти не могу! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте отчёт http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906

он отказался даже принять лицензионный ключ

Что пишет антивирус?

даже в личный кабинет выйти не могу!

Ошибку показывает в браузере?

На сайт перейти можете http://www.kaspersky.ru/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайт перейти не могу,думаю ошибку показывает в браузере. Пишет что не может отобразить страницу

 

отчет сделать не получилось,появляется не такое окно,как на рис.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайт перейти не могу,думаю ошибку показывает в браузере. Пишет что не может отобразить страницу

 

отчет сделать не получилось,появляется не такое окно,как на рис.3

Попробуйте собрать отчет Getsysteminfo по этой http://support.kaspersky.ru/3632 инструкции. Также попробуйте сделать следующее:

 

1. Нажмите одновременно кнопки Win+R

2. Введите cmd и нажмите клавишу Enter

3. Введите команду route -f и нажмите кнопку Enter

4. Сделайте перезагрузку компьютера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет собрать не получается,не может отобразить страницу! Пдскажите что за кнопка Win ? Я в компьютерах плохо разбираюсь...

Вот такую клавишу поищите у себя на клавиатуре.

 

id_119_teclawindows.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,сейчас попробую......сразу напишу

 

Не помогло,на сайт так же не хочет заходить и ключ не принимает

Сделайте логи RSIT.

 

Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

Подробнее читайте в руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас попробую

 

два отчета появились,но пока не соображу как их прикрепить...

Сохраните полученные отчеты на usb носитель. Затем сохраните эти отчеты с того компьютера с которого вы сейчас пишите и прикрепите их к вашему сообщению.

 

--- Добавлено ---

 

В правом нижнем углу есть кнопка "Выбрать файл". Выберите нужные файлы и нажмите на кнопку "Загрузить"

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора Tiare
mike 1, Вы не имеете права оказывать расширенную помощь в данном разделе.

 

 

Рекомендации удалены.

Изменено пользователем Tiare
удалены рекомендации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно темный лес,дождусь подругу,она немного разбирается,думаю то что вы написали сделать сможет.....потом отпишусь. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за потраченное время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно темный лес,дождусь подругу,она немного разбирается,думаю то что вы написали сделать сможет.....потом отпишусь. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за потраченное время :)

Хорошо тогда дождемся хелперов.

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike 1,

1) Вы уже закончили обучение?

2) что за подход с полумерами при лечении активного заражения?

 

P.s.: отвечать не надо.

Сообщение от модератора Roman_Five
Это устно-добродушное предупреждение.

 

karlita,

выполните правила раздела "Уничтожение вирусов".

приложите 4 лога исследования системы:

virusinfo_syscheck.zip;
virusinfo_syscure.zip;
log.txt;
info.txt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ярослав1_1
      Автор Ярослав1_1
      CollectionLog-2025.07.16-13.18.zipВот лог, надеюсь чир сможете помочь
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
      Похожая проблема 
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Gistap
      Автор Gistap
      Здравствуйте. Виндовс 11. При запуске таймера на автоматическое выключение  через - выполнить, (shutdown -s -t 4000) мелькает окошко терминала и ничего не происходит. В чём проблема? Причём если поставить таймер на 10 секунд, то он его вырубит.
        CollectionLog-2025.03.11-16.27.zip
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
×
×
  • Создать...