Перейти к содержанию

Продукты Adobe окончательно переезжают в облака


Рекомендуемые сообщения

Компания Adobe на конференции MAX сделала поистине эпохальное, хотя и ожидаемое заявление: с этого момента коробочные продукты из серии Creative Suite перестанут получать обновления. Все новые функции теперь будут доступны только из облака через подписку Creative Cloud.

 

Цена этой подписки без учета скидок останется прежней — 30 долл. в месяц за одно отдельное приложение или 50 долл. в месяц за доступ ко всем приложениям сразу. Скидки предлагаются временные и постоянные. Постоянные скидки предусмотрены для клиентов из корпоративной, образовательной и государственной сферы, а временные скидки — для владельцев лицензий на Creative Suite версии не ниже CS3 (цена подписки со скидкой составит 30 долл. в месяц за полную подписку или 10 долл. за одно приложение). Запуск облачного сервиса Creative Cloud, как удобного дополнения к серии продуктов Creative Suite и удобного инструмента для доступа ко всем актуальным продуктам, состоялся всего год назад. Уже тогда многие эксперты оценили этот запуск как задел на перспективу, но мало кто ожидал, что всего через год компания Adobe решит полностью закрыть развитие коробочных продуктов, оставив лишь облачный сервис. Примечательно, что столь смелый шаг влечет за собой серьезные риски: кроме практически полного исключения пиратства переход на облачный доступ может отпугнуть многих добросовестных клиентов, которые по разным причинам не хотят или не могут использовать облачные технологии. Есть и еще один факт: на данный момент у сервиса Creative Cloud насчитывается всего около полумиллиона платных подписчиков, так что трудно ожидать, что вся многомиллионная армия пользователей коробочных продуктов в одночасье оформит подписки.

 

Кроме отказа от развития коробочных продуктов, компания Adobe показала и серьезные технические новшества в своих флагманских продуктах. Так, в самом известном графическом редакторе Adobe Photoshop появились встроенные функции для устранения эффекта «дрожащих рук». Новый алгоритм усиления резкости теперь автоматически выбирает элементы изображения: вместо добавления ненужных деталей и зернистости размытым объектам на заднем плане резкость добавляется в первую очередь на переднем плане. Функция увеличения изображения теперь дает гораздо более детализированный результат, особенно на мелких деталях, которые часто размываются при использовании традиционных алгоритмов увеличения. В 100 раз увеличена скорость отрисовки 3D-объектов и текстур.

 

В других продуктах Creative Cloud тоже представлены серьезные улучшения. Так, в пакете Illustrator появились растровые кисти и инструмент Touch Type Tool для изменения отдельных символов в текстовых врезках. Отдельный интерес вызывает новое клиентское приложение под аппараты iPhone для доступа к веб-сервису Kuler, который позволяет создавать цветовые шкалы и обмениваться ими. Это приложение определяет набор цветов с помощью камеры аппарата iPhone, а потом отправляет эти цвета прямо в Illustrator. Приложения для обработки видеоматериалов теперь могут синхронизировать настройки между рабочими станциями. Социальные функции обеспечивает сервис Behance, приобретенный компанией Adobe в декабре прошлого года.

 

Вдобавок к новинкам во флагманских продуктах, компания Adobe представила ряд экспериментальных решений для издательской сферы. Проект под кодовым названием Context призван заменить собой одну из старейших издательских технологий — монтажную доску, на которой верстальщики вывешивают готовые полосы очередного номера газеты или журнала. Вместо такой доски предлагаются облачные средства для визуального контроля верстки. Мобильным пользователям компания Adobe готовит новое цифровое перо под кодовым названием «Проект Mighty» (фактически, стилус с подключением к Интернету через Bluetooth со своей памятью для хранения эскизов) и макетный инструмент «Проект Napoleon» в виде небольшой линейки с кнопками (около 10 см длиной и кнопками для рисования прямых линий, кругов и дуг на планшете) — с помощью этих устройств дизайнеры смогут вообще избавиться от бумажных набросков.

 

По материалам сайтов CNET, The Register и The Verge.

 

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Adobe Systems можно на сайте компании Softline.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Помните те ламповые времена, когда для продуктов «Лаборатории Касперского» можно было делать скины? Легендарный участник клуба Pipkin сделал более 200 графических оболочек. Его скины стали настоящими хитами — количество загрузок превысило полмиллиона! Всего же в нашем файловом хранилище размещено свыше 600 скинов для различных версий продуктов.
       
      Несколько месяцев назад у наших участников клуба вновь возник ностальгический интерес к скинам. С учётом просьбы, направленной лично Евгению Касперскому, а также того, что для защитных решений «Лаборатории Касперского» по-прежнему можно делать скины (да, да, это так), разработчики подготовили подробную иллюстрированную инструкцию по кастомизации интерфейса на примере Kaspersky Internet Security 2020:
       
      =>> Как приделать свой скин к продукту «Лаборатории Касперского»
       
      Информация для разработки скинов для MR3 версии 2021:
       
       
      Важно: возможность применения альтернативного скина доступна не для всех регионов.
       
×
×
  • Создать...