Перейти к содержанию

Не заходит на сайт и форум Касперского


evgen_bystrov55

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Проблема следующая: Примерно неделю назад перестал обновляться антивирус (KIS 2010), не активируется пробная версия, а также не заходит на сайт и форум Касперского. Кроме того была проблема со входом на VK - якобы страница была заморожена и предлагалось разморозить ее посредством отправки смс...

Нашел вручную в "Моих документах" непонятный exe-ник типа kdsibsdf.exe. Удалил. Проверка с помощью CureIt нашла и убила 1 вирус (по-моему нет ворм) и почистила хост. Теперь в ВК заходит, а вот с Касперским проблема осталась.

Прошу Вас помочь, требуемые логи во вложении.

 

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.htm

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
 begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
 end;
QuarantineFile('C:\Users\ManaGeR\0.14159399134592854.exe','');
DeleteFile('C:\Users\ManaGeR\0.14159399134592854.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите в HiJack

O2 - BHO: (no name) - {C93F72A2-2162-4BBA-A07A-F13663C297A6} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{1354623B-0438-463C-B33B-A7FEC7DE452D}: NameServer = 5.199.140.178
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{e29ac6c2-7037-11de-816d-806e6f6e6963}: NameServer = 5.199.140.178
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{1354623B-0438-463C-B33B-A7FEC7DE452D}: NameServer = 5.199.140.178
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{1354623B-0438-463C-B33B-A7FEC7DE452D}: NameServer = 5.199.140.178

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера,  учетная запись  ящика  блокируется.
      Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой.
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • красноджан
      От красноджан
      выкинуло с рекламы на сайт [удалено] на вашем компьютере обнаружены вирусы для лечения отправте смс
       

      Сообщение от модератора thyrex Удалена ссылка
    • Susumi
      От Susumi
      Я долго не смог зайти на форум так как не помнил адрес электронной почты для входа. Еле как удалось войти. раньше было вход только по логину и паролю...
      И как изменить ник? Со временем мне не нравится этот ник, а профиль я хочу оставить, не создавая новый аккаунт.
×
×
  • Создать...