Перейти к содержанию

Проблемы при использовании Kaspersky Reccue Disk на ноутбуке Sony Vaio


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Makov,

специально для Вас:

1) Ваше сообщение подпадает под п. 7 (Публичное обсуждение действий модераторов) Правил форума, на который Вы пришли за помощью, т.е. которые Вы обязались соблюдать при регистрации;

2) будем считать это вежливым предупреждением;

3) если с поиском всё тяжело, можно начать с азов - как искать необходимую информацию в интернете

4) так, глядишь, доберёмся и до сути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kibernetik
      От kibernetik
      Здравствуйте! При запуске старой версии Kaspersky Rescue Disk просто чёрный экран и ничего больше не происходит, при запуске новой бэта версии Kaspersky Rescue Disk запускается но видит только съёмные жд и флешки а встроенный жд с системой не видит, подскажите пожалуйста в чём причина. Это связано с самой утилитой?
    • Heroyaki1
      От Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      Нужно проверить ноут KRD, залез вирус один. как только запускаю винду через бут меню, просто появляется чёрный экран с точкой и нижним подчёркиванием (фото прикрепил), больше ничего. ждать я пробовал, думал, может система что-то подгружает, но спустя 15-20 минут результат тот же: ноутбук ни на что не реагирует, приходится перезагружать через кнопку питания. в чём может быть проблема и как решить?
             
    • Иван Симоненко
      От Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
    • PoMKA125
      От PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

×
×
  • Создать...