Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Где можно узнать напаяна плата USB у него или нет?

Не хочу покупать HDD как WD My Passport.

 

По высоте он как WD.

 

Боюсь на будущее, потом корпус на него не поменяешь, если контроллер USB полетит.

Изменено пользователем Kalibra666
Опубликовано

Самое простое и надёжное - позвонить в самсунг. Отвечают на любые вопросы.

 

Eдиная cлужба поддержки:

 

Единая служба поддержки Samsung Electronics готова ответить на вопросы клиентов, связанные с приобретением продукции, рекламными акциями, проводимыми компанией, характеристиками и эксплуатацией изделий марки Samsung Electronics.

 

Также вы можете обращаться в единую службу поддержки по вопросам, связанным с сервисным обслуживанием продукции и деятельностью компании на территории России.

 

Позвоните нам, и мы обязательно вам ответим:

Россия 8-800-555-55-55 - бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов

Часы работы(время московское):

Ежедневно. Круглосуточно.

Часы работы технической поддержки:

По будням с 8:00 до 19:00 / По выходным с 8:00 до 16:00.

Опубликовано (изменено)

status12 или кто-нибудь из РФ.

 

Позвоните, пожалуйста, узнайте ответ.

Я не смогу позвонить.

Изменено пользователем Kalibra666
Опубликовано (изменено)
status12 или кто-нибудь из РФ.

Позвоните, пожалуйста, узнайте ответ.

Я не смогу позвонить.

У Вас какая страна?

Изменено пользователем status12
Опубликовано (изменено)
У Вас какая страна?

 

Уточнять не буду, в Средней Азии.

Звонки будут платные.

 

P.S.

Вам трудно позвонить?

Изменено пользователем Kalibra666
Опубликовано (изменено)
Уточнять не буду, в Средней Азии.

Звонки будут платные.

P.S.

Вам трудно позвонить?

Мне, честно не в лом. Просто боюсь "испорченного телефона"

Казахстан 8-10-800-500-55-500 - бесплатно с городских телефонов

Казахстан 7799 - бесплатно с мобильных телефонов для операторов Kcell, Activ, Neo, Beeline, Dalacom

Кыргызстан 00-800-500-55-500 - бесплатно с городских телефонов

Таджикистан 8-10-800-500-55-500 - бесплатно с городских телефонов

Узбекистан 8-10-800-500-55-500 - бесплатно с городских телефонов

LiveChat:

http://livechat.support.samsung.com/LiveCh.../nonMemInfo.jsp

 

Часы работы(время московское):

Ежедневно. Круглосуточно.

Часы работы технической поддержки:

По будням с 8:00 до 19:00 / По выходным с 8:00 до 16:00.

Изменено пользователем status12
Опубликовано
Казахстан 8-10-800-500-55-500 - бесплатно с городских телефонов

Казахстан 7799 - бесплатно с мобильных телефонов для операторов Kcell, Activ, Neo, Beeline, Dalacom

Кыргызстан 00-800-500-55-500 - бесплатно с городских телефонов

Таджикистан 8-10-800-500-55-500 - бесплатно с городских телефонов

Узбекистан 8-10-800-500-55-500 - бесплатно с городских телефонов

 

Ну нет в этом списке меня для бесплатных звонков ...

Если можешь, позвони сам.

Опубликовано (изменено)

Нет желающих помочь? Позвонить в службу поддержки Самсунг и задать простейший вопрос.

Время идёт...

 

Вопрос "Напаян ли коннектор платы USB на SATA разьем в этой модели".

Судя по размерам - большая вероятность этого.

 

Раньше были напаянные модели от Самсунг, но сейчас на коробке указано, что жесткий диск от Seagate.

Неужели на винте другого производителя убирают SATA и напаивают USB?

 

P.S. Была бы инфо в Инете ( а я уже везде искал), я бы не просил у вас помоши.

Изменено пользователем Kalibra666
Опубликовано

Привет, я вернулся с дачи, завтра позвоню в Самсунг.

Опубликовано
Вопрос "Напаян ли коннектор платы USB на SATA разьем в этой модели".

Позвонил. Ответили что Самсунг больше не производит и не осуществляет техподдержку внешних жестких дисков. Порекомендовали обратиться в Seagate.

http://www.seagate.com/ru/ru/about/contact...hnical-support/

Опубликовано (изменено)
Позвонил. Ответили что Самсунг больше не производит и не осуществляет техподдержку внешних жестких дисков. Порекомендовали обратиться в Seagate.

http://www.seagate.com/ru/ru/about/contact...hnical-support/

 

Оно и известно и понятно.

 

Раньше были напаянные модели от Самсунг, но сейчас на коробке указано, что жесткий диск от Seagate.

Неужели на винте другого производителя убирают SATA и напаивают USB?

 

Но упаковка и логотип Самсунг стоит.

Как же выяснить напаян или нет?

Изменено пользователем Kalibra666
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот сегодня принесли уже первый полетевший Самсунг из этой серии.

Гарантия 2 года, т.ч. разобрать пока нет возможности, сдали в магазин для замены.

 

Подсоединяешь к компу, сигнал звуковой даёт что устройство подключилось, а в Мой компьютер его нет.

В Администрировании - Управление дисками тоже нет.

 

Значит винт сам целый, что-то с платой контроллера.

 

Как узнать напаяна она или сьемная на винт?

Изменено пользователем Kalibra666
Опубликовано

Самое простое и надёжное - позвонить в самсунг. Отвечают на любые вопросы.

Вы сами-то хоть раз звонили?

Вообще ничего не отвечают по более-менее серьезным вопросам! Сразу талдычат, что "эта информация не требуется обычным пользователям". Толку от их поддержки вообще никакого.

 

Ну вот сегодня принесли уже первый полетевший Самсунг из этой серии.

Гарантия 2 года, т.ч. разобрать пока нет возможности, сдали в магазин для замены.

...

 

Как узнать напаяна она или сьемная на винт?

Пока действует гарантия - должны поменять и так.

А кончится гарантия - разберете и сами увидите.

Опубликовано (изменено)

А кончится гарантия - разберете и сами увидите.

 

Гарантия 2 года. Долго ждать.

Изменено пользователем Kalibra666

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...