Dashutak Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Здравствуйте! Вот уже на протяжении полугода тормозит интернет, параллельно с этим каспер выдавал сообщения типа: Вирус Downadup (он же кидо) обнаружен и что-то там ещё), однако какими только утилитами я не проверяла компьютер-ни кидо, ни других вредоносных программ не обнаруживалось, а проблема оставалась..Решила переустановить виндоус с форматированием, не помогло. Буквально дня через 3 интернет снова летал, я уже обрадовалась как бац! и снова тормозить интернет начал, где-т через недели 2, притом торрент грузит файлы на отличной скорости, скайп работает. Ну я ещё раз переустановила винду... Опять через какое-то время всё летает.. Потом опять виснет.. И так по кругу.. Дополнения: Пользуюсь хромом, когда начинается период "тормозов", частенько выводит ошибки 103 и 324 (неизвестная ошибка и сервер разорвал соединение не отправив данные соответственно) Звонила провайдеру, говорит, что у них всё чики-пуки, это у нас большие потери чего-то-там) Заранее спасибо С: info.txt log.txt virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606 Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях. Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению. Скачайте ComboFix здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. 1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в explorer.exe Подробнее про использование ComboFix - http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=10...amp;postcount=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashutak Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи.http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606 Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях. Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению. Скачайте ComboFix здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. 1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в explorer.exe Подробнее про использование ComboFix - http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=10...amp;postcount=1 ComboFix.txt TDSSKiller.2.8.17.0_25.04.2013_20.05.16_log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Сделайте лог GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Проверьте целостность системных файлов WIn+R cmd <Enter> sfc /scannow <Enter> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashutak Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Все системные файлы в порядке. К сожалению, у меня не получается отправить вам архив, т.к. у меня снова интернет тормозит) Как только, так сразу. Я ссылочку дам: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...cb1ddf3762da732 --- Вот, ссылка на закачку архива http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?ac...st&id=63575 Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Dashutak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ничего странного в системе нет... Деинсталлируйте ComboFix: - нажмите Win+R - в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК" Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up 1) проверьте все жёсткие диски на ошибки с помощью программы chkdsk 2) установите все обновления на Windows 3) проверьте наличие уязвимостей в ПО если не поможет, то в такой момент когда начинается период "тормозов", частенько выводит ошибки 103 и 324 сделайте новые логи и отчёт GSI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashutak Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...1d8eed2250d0b5c GetSystemInfo_HAPPY____Happy_2013_04_27_10_00_05.zip Чёт нашёл вроде ( насчёт несовместимого ПО: IObit я устанавливала вчера вечером, эта прога вроде не при чём) Я вот тут ввела в cmd команду netstat Первые 2 картинки это netstat с закрытым браузером и закрытым каспером, яндекс диском и т.д. Вторые 2 картинки: во время "висюна" были открыта 1-2 вкладки. Может чем-нибудь поможет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashutak Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Ап.. Проблема так и не решилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 IObit я устанавливала вчера вечером деинсталлируйте. зловредов у Вас нет. создайте новую тему в разделе "Компьютерная помощь", где приложите лог GSI после удаления Iobit и скриншоты нетстат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashutak Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Большое спасибо С: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти