Перейти к содержанию

Не активируется Касперский


Танюшка676

Рекомендуемые сообщения

Помогите!

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Заголовок темы отредактирован согласно правилам.

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксите в HiJack

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{96E8769C-0DBB-43CD-B640-4AF71F8A0F96}: NameServer = 80.82.209.180

Сделайте новый лог

а по проще можно сказать?! я плохо понимаю в таких словах=) спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танюшка676, в подписи у thyrex написано "Что значит "пофиксить в HiJack"?" Перейдите по ссылке и прочтите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танюшка676, в подписи у thyrex написано "Что значит "пофиксить в HiJack"?" Перейдите по ссылке и прочтите.

сделала=) а дальше что?! :) ;) ;)

 

 

Танюшка676, в подписи у thyrex написано "Что значит "пофиксить в HiJack"?" Перейдите по ссылке и прочтите.

простите за тупость=( совсем чайник... что мне этоо дает?и что дальше делать?

 

а по проще можно сказать?! я плохо понимаю в таких словах=) спасибо!

ага! =) я поняла!вот...

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • BAXON
      Автор BAXON
      Имеется подписка на KIS. Установил обновление до Kaspersky standart. Всё работает, лицензия подхватилась. Имеется новый код активации для KIS. Лицензия скоро закончится, при вводе его и нажатии кнопки "Сохранить код активации" выдаёт ошибку "ошибка активации. В ответе от сервера активации не найден тип приложения". Я как понимаю, в лицензии не прописан Kaspersky standart? Хотя в кабинете при нажатии в лицензии на совместимость приложения выдаёт совместимость с KIS и Kaspersky, то есть должна лицензия подходить. 
      Теперь мне ждать, пока лицензия истекёт и пытаться просто активировать новой лицензией? Там то, надеюсь, примет нормально её. Или KIS снова ставить, как раньше был?
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
      да причем sip у нас тоже на mango
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
×
×
  • Создать...