Перейти к содержанию

Ferrari еще больше полюбила Касперского


Рекомендуемые сообщения

«Лаборатория Касперского» и Ferrari: от спонсорства к полномасштабному сотрудничеству в сфере информационной безопасности

 

«Лаборатория Касперского», на протяжении трех лет выступающая официальным спонсором команды Scuderia Ferrari в гонках «Формулы-1», сообщает о том, что всемирно известный автопроизводитель выбрал ее технологии и решения для защиты своей IT-инфраструктуры. Соответствующее соглашение сроком на 5 лет было подписано главами обеих компаний в апреле 2013 года.

 

Технологическое партнерство предусматривает внедрение в IT-инфраструктуру Ferrari комплексной защитной платформы «Лаборатории Касперского», включающей в себя набор приложений и технологий, максимально отвечающих потребностям легендарной автомобильной компании. Именно гибкость и возможность индивидуализации защитной платформы «Лаборатории Касперского» обеспечили выбор IT-департамента Ferrari в ее пользу после 6 месяцев сравнительных испытаний. В настоящий момент защитные решения «Лаборатории Касперского» уже установлены на 4 тыс. компьютеров в головном офисе Ferrari, а в течение года система информационной безопасности будет развернута на всех узлах корпоративной сети итальянского автопроизводителя.

 

«Лабораторию Касперского» и Ferrari объединяют две вещи: страсть к скорости и поиск синергии, — рассказывает Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского». — Подобно Ferrari, мы мгновенно реагируем на новые угрозы, и одними из первых предлагаем первоклассные средства защиты от них, оставаясь первопроходцами в вопросах информационной безопасности. Как команда Scuderia Ferrari, талантливо объединившая передовые автомобильные разработки с выдающимися способностями гонщиков «Формулы-1», мы ищем синергию в комбинации инновационных технологий защиты и экспертизы наших «пилотов» — разработчиков, аналитиков и всех, кто оказывает им поддержку».

 

«Лаборатория Касперского» выступает официальным спонсором команды Ferrari в гонках «Формулы-1» с 2010 года. За это время масштабы сотрудничества компаний в рамках спонсорства значительно выросли, а логотип «Лаборатории Касперского» неизменно размещается на болидах Ferrari на протяжении трех сезонов. В рамках нового этапа взаимодействия «Лаборатория Касперского» будет защищать от киберугроз рабочие станции и мобильные устройства сотрудников автомобильной компании, а также промышленные компьютеры, контролирующие производственные процессы.

 

«Мы стремимся к совершенству во всех областях нашего бизнеса, и к вопросам IT-безопасности подходим очень серьезно. Для защиты нашей основной ценности — интеллектуальной собственности — мы нуждались в надежном технологическом партнере, способном предложить комплексное, передовое защитное решение. И в качестве такого партнера мы выбрали «Лабораторию Касперского», чья защитная корпоративная платформа отличается первоклассным качеством, дает возможность комбинировать различные приложения и настраивать систему защиты в соответствии с нашими индивидуальными потребностями. Мы намерены развивать наше технологическое партнерство в долгосрочной перспективе и надеемся, что эти 5 лет станут лишь его первым этапом», — заявил Витторио Боэро (Vittorio Boero), директор по информационным технологиям Ferrari.

 

«Рост в корпоративном секторе является стратегической задачей «Лаборатории Касперского». Благодаря своим прорывным технологиям и разработкам компания неоднократно признавалась лидером в сегменте крупного бизнеса ведущими независимыми аналитиками. А выпущенная в начале 2013 года новая корпоративная платформа Kaspersky Security для бизнеса лишь усиливает наши позиции в этом сегменте, предоставляя компаниям лучшую на сегодняшний день защиту от вредоносного ПО и прочих киберугроз. Благодаря высокой функциональности платформы и легкости управления IT-специалисты получают максимально удобные инструменты для построения надежной системы защиты», — отметил Александр Ерофеев, директор по маркетингу «Лаборатории Касперского».

 

О партнерстве «Лаборатории Касперского» и Scuderia Ferrari

 

Партнерство «Лаборатории Касперского» и Scuderia Ferrari официально началось в мае 2010 года на испанском гран-при в Барселоне. Первый этап сотрудничества включал спонсорство команды Ferrari AF Corse на соревнованиях серии Ле-Ман и статус Official Supplier команды Scuderia Ferrari на гонках «Формула-1». В ноябре 2010 года «Лаборатория Касперского» получила статус официального спонсора команды Scuderia Ferrari в гонках «Формула-1» на два года. Логотип компании появился на болидах команды в «Формуле-1». Кроме того, было подписано лицензионное соглашение, которое позволило выпустить совместный защитный продукт: Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition с интерфейсом в стиле Ferrari и приложением с игрой-симулятором Ferrari Virtual Academy. «Лаборатория Касперского» стала инициатором участия легендарной гоночной команды «Формулы-1» в Moscow City Racing в 2011 и 2012гг.

 

В рамках сотрудничества с Ferrari «Лаборатория Касперского» в настоящее время проводит акцию, которая дает шанс любому интернет-пользователю поболеть с трибун на гонке в Италии за знаменитую команду «Формулы-1». Подробности на www.kaspersky-f1.ru.

 

Источник

post-8056-1366737028_thumb.jpg

Изменено пользователем lom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название темы конечно пипец :)

Ferrari еще больше полюбила Касперского

за такие бабки я бы сам полюбил кого и чего хошь :) :)

текст не читал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От партнерства в спорте к технологическому партнерству

 

Схожие ценности и привычка быть технологическим лидером – именно на этой почве нашли общий язык «Лаборатория Касперского» и Ferrari три года назад. С 2010 года «Лаборатория Касперского» выступает официальным спонсором команды Scuderia Ferrari в гонках «Формулы-1», а сейчас сотрудничество компаний выходит на совершенно новый уровень – следующие пять лет защитные решения «Лаборатории Касперского» будут защищать рабочие станции, мобильные устройства сотрудников, а также промышленные компьютеры, контролирующие производственные процессы культового итальянского бренда.

 

handshake_ferrari.jpg

 

В Ferrari тестировали наши программные продукты с прошлого года – компьютерные системы компании исключительно сложны и при этом должны безотказно работать в довольно сложных условиях – особенно это касается техники в гоночном подразделении итальянцев. Витторио Боэро (Vittorio Boero), директор по информационным технологиям Ferrari, сказал, что решение «Лаборатории Касперского» оказалось наиболее подходящим к строгим требованиям фирмы. Особенно ценной для Ferrari стала возможность получить специально оптимизированное для нужд компании решение, которое не будет конфликтовать с сотнями специфических приложений, используемых в разработке и производстве. Первый этап внедрения включает 4000 устройств по всему миру, но в будущем число компьютеров под защитой скорей всего увеличится.

 

«Наши технологии помогут Ferrari выиграть в гонке с угрозами информационной безопасности», — сказал Альдо дель Бо, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в Италии и Средиземноморье, активно участвовавший в становлении партнерства с Ferrari с первых его дней. И его слова станут лучшим девизом, который может рассказать о нашем успехе.

 

Любопытно, что на вопрос одного из журналистов, возможна ли в будущем установка антивируса прямо на бортовой компьютер в автомобиля, Боэро ответил «почему нет»? Возможно, разработчиков «Лаборатории» ждет новое, увлекательное и уникальное задание.

 

Корпоративный блог "Лаборатории Касперского"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
      да причем sip у нас тоже на mango
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Технологию ключей доступа (КД, passkeys) рекламируют все ИТ-гиганты как эффективную и удобную замену паролям, которая может покончить с фишингом и утечками учетных данных. Суть в следующем — человек входит в систему при помощи криптографического ключа, сохраненного в специальном аппаратном модуле на его устройстве, а разблокирует эти данные при помощи биометрии или ПИН-кода. Мы подробно разобрали текущее положение дел с passkeys для домашних пользователей в двух статьях (терминология и базовые сценарии использования, сложные случаи), но у компаний к ИБ-технологиям совершенно другие требования и подходы. Насколько хороши ключи доступа и FIDO2 WebAuthn в корпоративной среде?
      Мотивы перехода на passkeys в компании
      Как и любая крупная миграция, переход на ключи доступа требует бизнес-обоснования. В теории passkeys решают сразу несколько злободневных проблем:
      Снижают риски компрометации компании с использованием кражи легитимных учетных записей (устойчивость к фишингу — главное заявленное преимущество КД). Повышают устойчивость к другим видам атак на identity, таким как перебор паролей — brute forcing, credential stuffing. Помогают соответствовать регуляторным требованиям. Во многих индустриях регуляторы обязуют применять для аутентификации сотрудников устойчивые методы, и passkeys обычно признаются таковыми. Снижают затраты. Если компания выбрала passkeys, хранящиеся в ноутбуках и смартфонах, то высокого уровня безопасности можно достичь без дополнительных затрат на USB-устройства, смарт-карты, их администрирование и логистику. Повышают продуктивность сотрудников. Хорошо налаженный процесс аутентификации повседневно экономит время каждому сотруднику и снижает процент неудачных входов в ИТ-системы. Также переход на КД обычно увязывают с отменой всем привычных и ненавистных регулярных смен пароля. Снижают нагрузку на хелпдеск за счет уменьшения числа заявок, связанных с забытыми паролями и заблокированными учетными записями.  
      View the full article
×
×
  • Создать...