Перейти к содержанию

Проблемы с продлением лицензии


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Было заказано и оплачено продление лицензии Антивируса Касперского на 20 школьных компьютеров. По электронной почте пришли ключи, активация ключей прошла успешно на всех компьютерах. Через две недели на некоторых ПК появилось уведомление:

"Лицензия не найдена. Обновление баз недоступно. Пожалуйста, приобретите лицензию..."

При повторной попытке активировать программу с помощью файла ключа появляется сообщение:

"Невозможно добавить файл ключа. Эта лицензия уже используется" или "Цифровая подпись повреждена или не найдена"

Подскажите, пожалуйста, что делать?

post-28228-1366359693_thumb.png

post-28228-1366359716_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

пожалуйста, обратитесь к вашему поставщику, у которого вы приобретали решения.

 

со своей стороны я позову подмогу от ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своим поставщикам я позвонила. Они сказали, что проблема не в ключах, а в технике, их вины нет. Посоветовали обратиться к системному администратору, но в нашей школе таких нет, или в службу поддержки Лаборатории Касперского, или на форум.

Изменено пользователем tarasiha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...