Перейти к содержанию

не управляемая остановка KAV 7.0.0123 при инсталяции программы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Хочу Вам сообщить некоторую програмную особенность работы Антивирус Касперского 7.0.0.123, который

установлен на моём домашнем копьютере. Как мне кажется

эта особенность мешает правильной работе и полному функционированию антивируса.

С локального ресурса ЮТК г.Волгограда ***** были скачаны 2 программы

1. IE7ProSetup_2.1-Beta2

2. Opera_AC_3.5.0_Final,

при запуске которых на рабочем столе на долю секунды показывалось чёрное окно командной строки и дальнейшая установка

программы проходила в обычном порядке.Но тут же через

секунду в трее появлялось сообщение антивируса "Не корректная дата активации ключа" и красный цвет значка программы

в трее сменялся на серый и естественно останавливалась активная

проверка системы. Причина этого-запущенная программа принудительно меняла(сбивала) дату(год) в системе- год в данном

случае менялся на 2002 год. Как я думаю в этот момент возможно

проникновение вируса или трояна в систему.Я не программист, не знаю возможно ли устранить такую зависимость работы

антивируса от смены даты (год ). Но вероятно было бы очень правильно

если бы антивирус отключал активную проверку и останавливал свою работу через некоторое время после смены даты - допустим

через 5 минут с выводом предупреждения о скорой остановке

своей работы.Что даст возможность восстановить время в системе пользователю, а антивирусу не отключать мониторинг системы.

Если знаете другой способ подскажите, пожалуйста.

 

 

С уважением и благодарностью за вашу работу Анатолий.

 

i



Information:

Тема перемещена

Kind regards, Ell.



Изменено пользователем Ell
Опубликовано

Обновите версию.Данная проблема исправлена в новой версии продукта.

Опубликовано

Самая устойчивая, на мой взгляд, версия 7.0.0.125.

С ней уж точно проблем нет! Если есть возможность и желание, то обратите внимание на версию 7.0.1.323

Раз уж проблема решена, то тему закрываю.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Нужна программа для создания скриншотов (в связи с тем, что на клавиатуре нет кнопки "Принтскрин"), чтобы скриншоты автоматически сохранялись в определенной папке без открытия редактора и прочих окон. Нажал клавишу или сочетание, скриншот молча (ну или со звуком) сохранился и всё, ничего не вылазит.
      Должна уметь снимать где-угодно, хоть в браузере, хоть в играх, хоть в любой программе. И должна быть лёгкой, чтобы могла работать параллельно с тяжёлой игрой не отнимая много ресурсов.
       
      Спросила у Нейрика, он предложил ScreenshotMaker, по параметрам, вроде, подходит, но она старая (2013 год), нужно что-то свежее.
       
    • DAV
      Автор DAV
      в пятницу лег сервер: зашифрованы все системные файлы и вся база 1С. Также файлы на зеркальном диске, а бэкапы на другом диске почему-то оказались повреждены (копировались каждый вечер).
      в закодированном файле текст в таких иероглифах: "... ৸믻䀹ᑞஞ樱惒孌ڨ쎩델꥛睟괎䦝捰㨿秡﹈贆Ŵ䣍㥶﬍ຌ̒螐꯵ॶㅈ鹧ӷ፮箈ꥦ 樟倣폃웘붾셳炼..."
      один из файлов 1С теперь с таким названием: 1Cv8.lgf.id-DEB1FBBC.[James2020m@aol.com].MUST.id[DEB1FBBC-3259].[restore1_helper@gmx.de].
       
      кто знает, как вернуться к "родной" кодировке, подскажите, пожалуйста.
       
      P.S. "доброжелатели" в сопутствующем info письме указали адреса для контакта: restore1_helper@gmx.de или restore2_helper@mein.gmx.
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
    • SitaMika
      Автор SitaMika
      Сегодня, после выхода компьютера из спящего режима было установлено расширение "Визуальные закладки" pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh .


      Ранее уже были проблемы с автоматической установкой вредоносных расширений.
      Проверка drWeb:

      Для программы ThrottleStop я сам делал .bat файл, и добавлял его в автозагрузку. Возможно, поэтому drWeb и ругается
      CollectionLog-2025.08.15-11.15.zip
×
×
  • Создать...