ntecod 3 Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Ситуация такая. Наша фирма входит в группу компаний. Головной офис закупает лицензии на все филиалы. Потом он через административную панель и сервер администрирования раздает клиентам ключи антивируса. Головной офис покупает лицензии и оформляет их за счет бюджета филиала, в филиале на это в бухгалтерии выделена отдельная статья бюджета. Так вот, в прошлом году головной офис запросил нас, сколько лицензий нам нужно, выбрали 91 лицензию с запасом. Далее наш филиал в этом году начал расширяться и было принято решение создать как бы дополнительное отдельное юрлицо. Так как мы 91 лицензию планировали использовать внутри одного юрлица, то теперь, т.к. открылось другое, то нам 91 уже не нужна, а нужно только 66, оставшиеся 25 хотят использовать на новое юрлицо. Но проблема в том, что головной офис, когда закупал это все, во всех документах указал первую фирму. Как нам законно исправить документы или как-то переделать их, чтобы те 25 лицензий передать новому юрлицу. Повторюсь, что юрлица разные, но фактически все находятся в одной группе компаний, то есть аффилированные. Бухгалтерия ломает голову, как им провести это и как оприходовать у себя в документах. Могу ли я оприходовать на одно юрлицо, а по факту они антивирусы будут стоять на компьютерах другого юрлица. Не будет ли это нарушений ваших лицензионных прав и так далее? Вот такой у меня вопрос. Строгое предупреждение от модератора MiStr Евгений Касперский не оказывает технической и юридической поддержки! Внимательно читайте правила раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!"! ну ладно. мне как бы пофик. лишь бы ваши лицензионные права не нарушались. Спасибо за ответ! Изменено 5 апреля, 2013 пользователем MiStr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.