Перейти к содержанию

На Linux Mint некорректно отображается flash


pacman

Рекомендуемые сообщения

На Linux Mint некорректно отображается flash. А именно в браузере chromium есть грубейшие ошибки отображения флэша: картинка отображается неверно, накладывается друг на друга. Как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Linux Mint некорректно отображается flash. А именно в браузере chromium есть грубейшие ошибки отображения флэша: картинка отображается неверно, накладывается друг на друга. Как это исправить?

И какая версия браузера? У меня аналогичная проблема, но т.к. им не пользуюсь почти, то забил.

При старте системы случайно не вылазит уведомление о том, что надо его переустановить?

Сколько раз переустанавливал, всё равно постоянно вылазит это уведомление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ivan A.
      От Ivan A.
      Всем здравствуйте.
      Решил отформатировать флэшку средствами Windows. Процесс шел очень медленно, и я его прервал. После этого флэшка перестала отображаться в системе.

       
      Она отображается в "Устройствах и принтерах" но с ошибкой самонастройки:

       
      В управлении дисками доступен только просмотр свойств:

       
      Диспетчер устройств:

       
       
      Rufus видит флэшку и записывает на нее образы без ошибок. Если загрузить систему с этой флэшки, то тоже все работает без ошибок.
       
    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Добрый день, пожалуйста прошу  подскажите почему выбивает ошибку при установки графики на KESL 11 
      astraadmin@astra:~/Загрузки$ sudo alien -k --scripts kesl-gui-11.3.0-7441.x86_64.rpm
      Unpacking of 'kesl-gui-11.3.0-7441.x86_64.rpm' failed at /usr/share/perl5/Alien/Package/Rpm.pm line 168.
       
    • GlibZabiv
      От GlibZabiv
      Здравствуйте, Касперский нашёл троян, который после лечения восстанавливается. Пытался бороться своими силами, ничего не вышло.
      CollectionLog-2024.10.20-18.37.zip
    • infobez_bez
      От infobez_bez
      Здравствуйте! 

      На АРМ c АстраЛинукс установлен KES 12.1 , управляется политикой с нашего сервера администрирования. 
      Пытаемся в политике настроить управление сетевым экраном. Наша цель запретить всё, кроме определенного сайта, например pochta.ru.
      Перепробовали различные комбинации:
      Запрет нижним правилом всего и правилами выше разрешение определенных IP, разрешение "Входящие/Исходящие", "Входящие пакеты/Исходящие пакеты", группы и т.д. но итог практически всегда один, интернет действительно блокируется, сайты в браузере не открываются, через консоль ip нужного сайта пингуется, пакеты доходят, но в браузере нужный сайт все равно не открывается. На странице ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET.
      Может кто-то подсказать решение? Нужно чтобы через браузер открывался только один сайт, веб контроль в данном случае не подходит, нужен именно сетевой экран. Спасибо!
       
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...