Перейти к содержанию

Восстановить ключ


Рекомендуемые сообщения

Возможно ли восстановить ключ после переустановки ОС, диск не сохранен, но есть скриншот с старой ОС, где указан ключ, но вид у него не таой как нужен. На скриншоте видно тип лицензии, дату и индентификатор активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрируйте личный кабинет, если у вас его ещё нет https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=...ru%2Findex.html

Создайте запрос в техподдержку через него для восстановления кода активации.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Возможно ли восстановить ключ после переустановки ОС, диск не сохранен, но есть скриншот с старой ОС, где указан ключ, но вид у него не таой как нужен. На скриншоте видно тип лицензии, дату и индентификатор активации.

Если вы приобрели электронную версию продукта в интернет-магазине, найдите код активации в письме, отправленном из интернет-магазина на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа. Если письмо удалено, для восстановления кода активации обратитесь в интернет-магазин, указав в запросе следующую информацию:

 

дату покупки;

информацию о владельце (ФИО, адрес электронной почты);

номер интернет-заказа, присланного в письме-подтверждении, которое было отправлено вам после покупки программы.

Если электронная версия продукта была приобретена в интернет-магазине http://www.kaspersky.ru/store, то отправьте письмо с указанной выше информацией на электронный адрес info@softkey.ru.

 

 

Если вы приобрели коробочную версию продукта, то для восстановления кода активации отправьте запрос с описанием возникшей ситуации в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис Личный кабинет. В запросе укажите, пожалуйста:

 

Информацию о дате и примерном времени первой активации лицензии.

Номер лицензии.

Изменено пользователем dmitri_kasper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • kseninon
      От kseninon
      Добрый день, 
       
      Пришла сегодня на работу, а все файлы с расширением hzRYnHDoB и ничего не открывается. Запустила Касперского, он нашел Trojan.Win64.Miner.gen
       
      Что можно сделать? Помогите, пожалуйста.
      hzRYnHDoB.README.txt
    • Abbat56
      От Abbat56
      Добрый день возможно ли восстановить данные после шифровальщика? 
      Новая папка.7z
    • andrei96
      От andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
×
×
  • Создать...