Перейти к содержанию

Восстановить ключ


Рекомендуемые сообщения

Возможно ли восстановить ключ после переустановки ОС, диск не сохранен, но есть скриншот с старой ОС, где указан ключ, но вид у него не таой как нужен. На скриншоте видно тип лицензии, дату и индентификатор активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрируйте личный кабинет, если у вас его ещё нет https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=...ru%2Findex.html

Создайте запрос в техподдержку через него для восстановления кода активации.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Возможно ли восстановить ключ после переустановки ОС, диск не сохранен, но есть скриншот с старой ОС, где указан ключ, но вид у него не таой как нужен. На скриншоте видно тип лицензии, дату и индентификатор активации.

Если вы приобрели электронную версию продукта в интернет-магазине, найдите код активации в письме, отправленном из интернет-магазина на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа. Если письмо удалено, для восстановления кода активации обратитесь в интернет-магазин, указав в запросе следующую информацию:

 

дату покупки;

информацию о владельце (ФИО, адрес электронной почты);

номер интернет-заказа, присланного в письме-подтверждении, которое было отправлено вам после покупки программы.

Если электронная версия продукта была приобретена в интернет-магазине http://www.kaspersky.ru/store, то отправьте письмо с указанной выше информацией на электронный адрес info@softkey.ru.

 

 

Если вы приобрели коробочную версию продукта, то для восстановления кода активации отправьте запрос с описанием возникшей ситуации в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис Личный кабинет. В запросе укажите, пожалуйста:

 

Информацию о дате и примерном времени первой активации лицензии.

Номер лицензии.

Изменено пользователем dmitri_kasper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • kseninon
      От kseninon
      Добрый день, 
       
      Пришла сегодня на работу, а все файлы с расширением hzRYnHDoB и ничего не открывается. Запустила Касперского, он нашел Trojan.Win64.Miner.gen
       
      Что можно сделать? Помогите, пожалуйста.
      hzRYnHDoB.README.txt
×
×
  • Создать...