Перейти к содержанию

поможет ли такая защита от DDoS атак?

watson

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, возможно мой вопрос покажется смешным т.к. я не профессионал, но всё же прошу учстников форума, разбирающихся в теме, на него ответить.

Будет ли надёжной защитой сайта от DDoS атак следующий придуманный мной способ? Всех пользователей моего сайта я попрошу (введу правило) заходить на мой адрес только с другой конкретно указанной страницы в сети интернет, к примеру со страницы http://www.yandex.ru/. На страницах своего сайта в скрипте я буду проверять у пользователя с какой страницы он зашел и если с http://www.yandex.ru/, то всё в порядке, а если нет, то буду перенаправлять такого "пользователя" в другие просторы интернета. Компьютер участвующий в DDoS атаке просто посылает запросы на мой сайт и не заходит ко мне со страницы http://www.yandex.ru/ и таким образом я смогу отличить своего пользователя от Компьютера участвующего в DDoS атаке.

Будет ли такой способ для меня эффективной защитой, сможет ли помочь?

С уважением, Виталий.

Нет.

Достаточно того, что

Компьютер участвующий в DDoS атаке просто посылает запросы на мой сайт
- всё, атака выполнена и цель атаки достигнута.

Всех пользователей моего сайта я попрошу (введу правило) заходить на мой адрес только с другой конкретно указанной страницы в сети интернет

А захотят ли этого пользователи?

На страницах своего сайта в скрипте я буду проверять у пользователя с какой страницы он зашел

Если будет ддос атака то скрипт не выдержит такой нагрузки,чтобы всегда проверять с той страницы или нет зашли.

и таким образом я смогу отличить своего пользователя от Компьютера участвующего в DDoS атаке.

А гости не предусмотрены на вашем сайте?Вдруг кто-то перейдет с google.com на ваш сайт.

Возможно,но все же врятли.(имхо)

Есть хостинги с защитой от ддос атак.Специальные межсетивые экраны.

Если я где-то не прав то поправьте меня,пожалуйста.

А захотят ли этого пользователи?