MASolomko Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Доброго времени суток, Евгений Валентинович! Недавно компанией ЛК было введено "временное" (на сколько временное пока неизвестно) ограничение на получение технической поддержки легальных ЛК для домашних пользователей: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=566705. Но про наличие применения сего нет в Лицензионном соглашении к продукту и нет официальной информации о причинах применения в системе Личный кабинет. Хочу обратить внимание, что создание списков "белых" аккаунтов, для которых не будет применены эти ограничения, проводится позже применения ограничения. И это всё приводит к неудобству пользования продуктов ЛК... Из всего этого возникает вопрос. Не пора ли предпринять более кардинальные меры к работе Службы ТП ибо жалобы на её работу поступают не однократно и не один год уже? Например, произвести изменения в принципе её работы. Спасибо за внимание! С уважением бета-тестер домашних продуктов ЛК, Максим Соломко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Большая просьба не задавать мне больше вопросы про техническую поддержку, качество и скорость её работы. Идёт её серьёзная реорганизация. Надеюсь, что результаты будут видны еще до того как сойдёт лёд с Химкинского водохранилища. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения