Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, Евгений Валентинович!

 

Недавно компанией ЛК было введено "временное" (на сколько временное пока неизвестно) ограничение на получение технической поддержки легальных ЛК для домашних пользователей: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=566705. Но про наличие применения сего нет в Лицензионном соглашении к продукту и нет официальной информации о причинах применения в системе Личный кабинет.

Хочу обратить внимание, что создание списков "белых" аккаунтов, для которых не будет применены эти ограничения, проводится позже применения ограничения. И это всё приводит к неудобству пользования продуктов ЛК...

 

Из всего этого возникает вопрос.

Не пора ли предпринять более кардинальные меры к работе Службы ТП ибо жалобы на её работу поступают не однократно и не один год уже? Например, произвести изменения в принципе её работы.

 

Спасибо за внимание!

С уважением бета-тестер домашних продуктов ЛК, Максим Соломко.

Опубликовано

Большая просьба не задавать мне больше вопросы про техническую поддержку, качество и скорость её работы.

 

Идёт её серьёзная реорганизация. Надеюсь, что результаты будут видны еще до того как сойдёт лёд с Химкинского водохранилища.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...