ussyka 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Всем привет! У меня следующий вопрос, не знаю что уже и делать.... В общем, был старый админ кит восьмой, все политики и все машины вроде с горем пополам работали нормально, особо и придраться было не к чему. Тут на днях решили перейти на новый касперский SC 10, процесс перехода был не сложным, все вроде перенеслось и базы, и машины, и политики. Так вот, сама суть перехода заключалась в том, что в новом касперском ES10 есть контроль приложений. который мне так необходим(для блока не желательных программ и выхода их в интернет). Тестовая машина была виртуальная, поставил на нее старый агент восьмой и старый антивирус касперский шестой, добавил задачу в SC на установку агента 10 и касперского ES10, на виртуальной машине все встало и все замечательно работает, тестировал блок мазилы по TCP - мазила заблокировалась... Ура! Решил поставить пользователю и тут началось.... Сетевой экран блокирует все, включая пинг, добавлял правила на любые подключение и разрешить все, отключал все запреты, добавлял специально правило пинг, добавлял свою сеть в доверительную, копировал настройки с вм на физ, перестанавливал драйвера сетевой карты, переставлял касперского вручную(сначала все удалил, потом все вручную поставил) ни чего не помогает... Помогает только отключение сетевого экрана или удаление касперского... =) Вот уже второй день голову ломаю в чем мб проблема.... и что самое удивительное, обе машины работают под одной политикой.... на виртуальной все работает, на физ ни чего не работает... Кто знает в чем мб проблема? Изменено 26 марта, 2013 пользователем Roman_Five Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otrivin-Baby 1 Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Не знаю,но лучше всё вернуть обратно или обратится в ТП. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Otrivin-Baby орфография Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 ussyka, Строгое предупреждение от модератора Roman_Five будьте любезны исправить ошибки, описки и коверканья русского языка в вашем сообщении. Сообщение от модератора Roman_Five В противном случае тема будет закрыта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ussyka 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2013 будьте любезны исправить ошибки, описки и коверканья русского языка в вашем сообщении. так нормально? =) Интересно что я исковеркал? Что я такого написал, что меня не понятно стало? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Интересно что я исковеркал? каперский ---> касперский (и так много раз) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ussyka 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) каперский ---> касперский (и так много раз) Готово =) Извиняюсь... Изменено 26 марта, 2013 пользователем ussyka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 Ждите. Увидят тему Kapral или mvs - подскажут по сути проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 26 марта, 2013 Share Опубликовано 26 марта, 2013 ussyka, Сорри, но даже правка ошибок не помогла мне разобраться в том что у вас сделано, и какие действия предпринимали Поэтому наводящие/уточняющие вопросы 1. У вас стояли АдминКит 8 и Антивирус Касперского для рабочих станций 6? (ответ не критичен) 2. Вы решили перейти на Kaspersky Security Center 10 и Kaspersky Endpoint Security 10: а. Пока у вас KSC10 и KES 10 стоят на 1 виртуальной (где все работает) и одной реальной машине (где не работает)? 3. Вы точно убедились, что политика отработала на проблемном компе? 4. насколько вам критично использование 10й версии (вопрос связан с тем, что 10 имеет еще кучу детских проблем, может имеет смысл или подождать до их ликвидации или пока остановится на KES8 и KSC9) PS. Т.к. я до выходных не смогу выделить достаточно времени для полноценного участия в проблеме (режим заскочил, что-то заметил, спросил, исчез), то отправьте Личное сообщение: * пользователь * mvs с просьбой помочь, сам отправить не могу (у меня с работы корпоративной политикой блокированы некоторые функции, как следствие оказалось заблокированы личные сообщения) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ussyka 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2013 1. У вас стояли АдминКит 8 и Антивирус Касперского для рабочих станций 6? (ответ не критичен)2. Вы решили перейти на Kaspersky Security Center 10 и Kaspersky Endpoint Security 10: а. Пока у вас KSC10 и KES 10 стоят на 1 виртуальной (где все работает) и одной реальной машине (где не работает)? 3. Вы точно убедились, что политика отработала на проблемном компе? 4. насколько вам критично использование 10й версии (вопрос связан с тем, что 10 имеет еще кучу детских проблем, может имеет смысл или подождать до их ликвидации или пока остановится на KES8 и KSC9) Отвечу по пунктам: 1 - да(стоял админ кит 8 и антивирус 6) 2 - да 3 - да 4 - да, когда применяю политику в ней описание есть на какие машины она распространяется. То что политика работает это точно, так как ставил пароль в политике на изменение параметров антивируса и при попытки изменить параметры уже на физ или виртуальной машине пароль запрашивает. 5 - да, хотелось бы использовать 10 так как в нем есть контроль приложений, который очн. нужен... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ussyka 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) есть у кого какие идеи по такому поводу? Изменено 28 марта, 2013 пользователем ussyka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 отправьте Личное сообщение:* пользователь* mvsс просьбой помочь не отвечают? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ussyka 0 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) не отвечают? Отвечали, говорят что с касперским 10 не работали, что он еще совсем сырой, а тот совет что давали не помог... Советовали копать в сторону сетевой карты, попробовать самые свежие дрова поставить или вообще другую сетевую карту... Я установил все тоже самое еще на одну физ. машину и такая же ерунда, то же ни чего не работает... Политика применялась на три машины(две физ и одну виртуальную), на виртуальной все работает, а на физ нет... Политика сама тож как то не понятно работает... правила создаю в ней, а на машинах все равно правила не те(которые в политике), хотя в политике добавил пароль на изменение настроек антивируса, при изменении настроек на локальных машиных пароль спрашивает... политика то работает, а правила не применяет! Написал и в тех. поддержку касперского, они вообщем думают пока.... Изменено 29 марта, 2013 пользователем ussyka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 29 марта, 2013 Share Опубликовано 29 марта, 2013 они вообщем думают пока.... наберитесь терпения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 29 марта, 2013 Share Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) ussyka, наберитесь терпения. Надеюсь, что результаты будут видны еще до того как сойдёт лёд с Химкинского водохранилища. Изменено 29 марта, 2013 пользователем kmscom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otrivin-Baby 1 Опубликовано 29 марта, 2013 Share Опубликовано 29 марта, 2013 Повторяю,лучше всё вернуть обратно или обратится в ТП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.