Перейти к содержанию

Не могу зайти на сайт


Рекомендуемые сообщения

Не могу зайти на сайт, на который заходила без проблем более 3-х лет. Анти-вирус пишет, что обнаружена вредоносная ссылка. Ранее было отмечено, что это безопасная веб-страница. Позавчера было все нормально. Написала другим пользователям и поинтересовалась как у них. У других нет проблем с заходом на сайт. Что делать?

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перемещено из раздела "Компьютерная помощь".

Kaspersky_Internet_Security_2013.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка по KSN. Если уверены, что сайт чистый, то пишите в вирусную лабораторию запрос о ложном срабатыванием на веб-ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я послала запрос в вирусную лабораторию и вот что мне ответили.

"Это не ложное срабатывание. Сайт был взломан, был заменён файл .htaccess. Необходимо исправить данный файл и отписать нам на wvirus@kaspersky.com."

Файл исправили и написали, а сайт все равно блокируется.

Изменено пользователем Alena73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я послала запрос в вирусную лабораторию и вот что мне ответили.

"Это не ложное срабатывание. Сайт был взломан, был заменён файл .htaccess. Необходимо исправить данный файл и отписать нам на wvirus@kaspersky.com."

Файл исправили и написали, а сайт все равно блокируется.

Нужно написать новый запрос или ответить вирусному аналитику, что данный файл исправили и попросить его проверить сайт еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, если, например задать маску проверки сайтов например *.mail.ru, то проверяется зона ru, затем mail и затем если звёздочка, то  все эти поддомены соответствуют условию.
      Непонятно, если условие написать mail.*, то будет ли проверяться каждая зона(ru, net, com и т.д.) на содержание поддомена mail?
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...