Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Облако то, тю-тю..

 

Последний пример:

1. Нашел новый зловред для Andoid, который отправляет смс на платные номера и ранее не детектился.

2. Отправил в вирлаб.

3. Получил ответ, благодарность и название детекта 20.03.2013 в 15.52 по Киеву и уведомление: "Его детектирование будет включено в очередное обновление антивирусных баз.".

4. Сегодня проверяю: КИС - детект есть. КМС - детекта нет!

Версия КМС 10.4.35, обновление "10:30, 22 марта" (я так понимаю это выпуск базы).

 

Вот и вопрос: облако и эвристика вообще работают? :lol:

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Красный цвет текста удалён. Пункт 20.
Опубликовано

Ну я уже дома и у меня выходные. Узнать уже не смогу.

Опубликовано
Ну я уже дома и у меня выходные. Узнать уже не смогу.

 

Вчера детект появился после обновления баз.

И все-таки неужели КМС подключен к какому-то своему облаку и серверу? Рас уж такая разница по времени в детектах с КИСом.

Опубликовано

Не думаю. Но все-таки нужно как-то разделять мобильную заразу и не мобильную. Иначе KMS начнет проверять вообще все файлы, нагоняя трафик.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • domsalvatorr
      Автор domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
    • dexter
      Автор dexter
      Доброго времени суток уважаемые волшебники и кудесники ЛК , ответственные за дизайн и интерфейс продуктовой линейки .
       
      При каждом обновлении происходит сверка файлов программы на предмет цифровой подписи и (или ) хеш-кода (поправьте если не так выразился). Это ясно. Но это касается непосредственно файлов программы.
       
      Вот после принятия  некоторого количества кофейку, назрел такой вопрос : а если изменять кое-какие файлы (кроме тех которые обще признаны к редактированию) , отвечающие за кое-какую информацию по расположению кое-каких элементов интерфейса при использовании альтернативной темы оформления - будут или не будут при очередном обновлении проверяться на предмет цифровой подписи и (или ) хеш-кода (или что-то там около этого) ?
       
       
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
    • igrok52
      Автор igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • AnnaB
      Автор AnnaB
      Здравствуйте!
      Извините, возник вопрос. Ситуация такая. Мама решила посмотреть фильм Оппенгеймер, нашла его на Ютубе, фильм оказался не полным (да там и не Оппенгеймер оказался вовсе), чтоб посмотреть полный фильм надо было перейти по ссылке в комментарии, которая редиректнула на ещё один сай.
      Для просмотра там требовалась регистрация, которая просто перенаправила на главную страницу Google, не фейковую, судя по всему, потому что там не требовалась входить в аккаунт, там было уже войдено.
      Всё происходило с телефона.
      Вопрос. В чём подвох и можно ли как-то просто переходя по таким ссылкам позволить украсть какие-то данные?
      Спасибо!
×
×
  • Создать...