Перейти к содержанию

Не возможно активировать Касперский


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Работаю в сервисном центре ООО Компит-Сервис" г. Краснодар. В нашем магазине всегда продается ваш антивирусник. Часто клиенты покупают антивирус Касперского и просят его установить. Никогда с этим не было проблем - устанавливаем и активируем через наш прокси-сервер, предварительно изменив параметры сетевого адаптера на клиентском компьютере. Но примерно год назад появилась такая проблема - не возможно активировать антивирус Касперского через прокси-сервер! Теперь клиентам в этой услуге отказываем, но это ладно.

Смотрим дальше: Мы сами тоже используем Ваш антивирусник. Недавно закончился предыдущий антивирусник и мы купили следующую коробку Касперского на 5 компьютеров. Всем установили, но активировать опять же не удается! Всегда пишет неверное имя пользователя или пароль, хотя с этим ошибок точно нет. Попытались выйти из положения другим способом - активировали Касперский с помощью USB-модема, преварительно изменив настройки сетевого адаптера на автоматические. Активация прошла успешно, опять поменяли настройки под наш прокси и антивирусник исправно обновлялся и работал пару недель без проблем. Теперь вот уже шесть дней не обновляется, пишет, что поврежден черный список. Заново ключ пока не вводил, просто нет под рукой USB-модема, через прокси же он теперь не пускает! Получается Ваши программисты что-то изменили в работе антивирусника.

Вопрос: Как же нам теперь быть? Как использовать Ваш продукт для работы компьютеров всего сервисного центра?

Подготовил скриншоты сообщений и настроек антивирусника, смотрите вложение

Касперский.zip

Сообщение от модератора Roman_Five

Во вложении отредактировал скриншот с кодом продукта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас у всех в сервисе инет раздаётся через прокси, у всех работает Аська, у всех есть связь по локалке и инет ко всем приходит по локалке. Так настроено уже лет 10! И вот не так давно появилась эта проблема с регистрацией продукта Касперского. Пишет, что базы давно не обновлялись и всё время выкидывает окно для ввода пароля и логина. Причем это не зависит от того, какой конкретно продукт Касперского пытаюсь активировать KIS, KAS - всё равно.

 

Аська работает по протоколу HTTPS! И к ней нет никаких претензий! Значит протокол работает нормально у нас через прокси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё время выкидывает окно для ввода пароля и логина

у меня так бывает в 2-х случаях:

1) когда серверы обновления админы добавили в чёрные списки прокси

2) когда заканчивается недельный лимит трафика. вот кусочек лога такой ситуации:

Раскрывающийся текст:

Дата: Сегодня (705)	
Сбой задачи		22.03.2013 16:42:06	Ошибка аутентификации на прокси-сервере	
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	http://4.28.136.39/	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	index/u0607g.xml, proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Загрузка файла...	index/u0607g.xml	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	index/u0607g.xml.klz, proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Загрузка файла...	index/u0607g.xml.klz	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	index/u0607g.xml.dif, proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Загрузка файла...	index/u0607g.xml.dif	22.03.2013 16:42:06		
Подключение к узлу	192.168.2.212	22.03.2013 16:42:06		
DNS-имя преобразовано	4.28.136.39, 4.28.136.39	22.03.2013 16:42:06		
Выбран прокси-сервер	proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Выбран источник обновлений	http://4.28.136.39/, KL	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	http://dnl-08.geo.kaspersky.com/	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	index/u0607g.xml, proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Загрузка файла...	index/u0607g.xml	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	index/u0607g.xml.klz, proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Загрузка файла...	index/u0607g.xml.klz	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	index/u0607g.xml.dif, proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Загрузка файла...	index/u0607g.xml.dif	22.03.2013 16:42:06		
Подключение к узлу	192.168.2.212	22.03.2013 16:42:06		
DNS-имя преобразовано	dnl-08.geo.kaspersky.com, 130.117.190.141	22.03.2013 16:42:06

 

 

дело точно не в проксе? через IE можно зайти на серверы обновления и активации?

http://dnl-08.geo.kaspersky.com/

https://activation.kaspersky.com/ru/

 

покажите лог обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiStr - ознакомился с настройками по Вашей ссылке. Если убрать галочку с "Не использовать прокси", то Касперский в интернет вообще не выйдет, т. к. раздача идет через прокси. Кстати, попробовал на всякий случай - бесполезно. Совет второй не пробовал. Мне не понятно зачем столько настроек городить, если раньше было всё нормально - указывал в настройках Касперского наши настройки прокси и всё! Всё отлично активировалось и всегда обновлялось! И для клиентов всегда активировал с их ключом и с нашими настройками прокси - быстро и без проблем. Другое дело, если программисты Касперского что-то изменили и усложнили в новых выпусках программы, вот только не знаю для чего. Что не так? Мы каждый год покупаем коробку с лицензией на 5 компов, а проблема только сейчас вылезла.

 

Roman_Five - А что означает "через IE можно зайти на серверы обновления и активации?". Касперский же сам заходит на свои сайты для обновления. Или имеется ввиду вообще получается ли зайти на сайт Касперского через IE?

Изменено пользователем tvl60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLASH_id - на сайт Касперского через IE попробовал заходить. Да, заходит! (http://support.kaspersky.ru/)

 

Что можно ещё проверить?

 

покажите лог обновления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе работы над вашим запросом консультант может попросить:

 

1. Сообщить название продукта "Лаборатории Касперского" линейки 2013 и его полный номер версии (вида 13.0.Х.ХХХ).

 

2. Обновить продукт до последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрос уже оформлен в техподдержку через личный кабинет, все данные, какие были нужны я предоставил, но что-то молчат они. Не знаю как их расшевелить?

 

Запрос сделан 25 марта, ответили 1 раз. Посоветовали проверить доступ к интернету и.т.д. Всё проверил, сразу отписался, с тех пор молчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрос уже оформлен в техподдержку через личный кабинет, все данные, какие были нужны я предоставил, но что-то молчат они. Не знаю как их расшевелить?

 

Запрос сделан 25 марта, ответили 1 раз. Посоветовали проверить доступ к интернету и.т.д. Всё проверил, сразу отписался, с тех пор молчат.

 

время обработки может занимать до 7 суток.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=39494

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • specxpilot
    • Kagore345
      Автор Kagore345
      Постоянно подкачивается файл по адресу C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe. Хотя у меня даже гугла нет, после удаления этой папки также подкачка осталась. Также скорее всего изменены реестры + видеокарта начала сильнее греться. Помогите пожалуйста.

      Сканил и Dr.Web, Malwarebytes и KVRT. Какие-то вирусы они удалили, но проблема с реестрами так и осталось, возможно, также не все вирусы удалили.
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • plak
      Автор plak
      один из компьютеров в сети подцепил шифровальщик. зашифрована масса файлов как на самом пк, так и на папках с общим доступом на другом пк (все имеют формат .1cxz). ос не запустилась при включении. восстановил загрузчик, ос работает, нашел сам .exe (название содержит текст из вымогателя), по почте из файла вымогателя нашел упоминание на гитхабе в файле shinra. nomoreransom и id-ransomware ничего не находят. ос на зараженном пк пока не трогаю, но он может понадобиться, поэтому пока есть время, могу попробовать что-то поискать на нем, если укажете где искать. прикладываю
      1. результаты Farbar Recovery Scan Tool
      2. зашифрованные файлы
      3. шифровальщик
      4. текст вымогателя
      пароль на все файлы virus
      shifr.rar
×
×
  • Создать...