Перейти к содержанию

Не возможно активировать Касперский


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Работаю в сервисном центре ООО Компит-Сервис" г. Краснодар. В нашем магазине всегда продается ваш антивирусник. Часто клиенты покупают антивирус Касперского и просят его установить. Никогда с этим не было проблем - устанавливаем и активируем через наш прокси-сервер, предварительно изменив параметры сетевого адаптера на клиентском компьютере. Но примерно год назад появилась такая проблема - не возможно активировать антивирус Касперского через прокси-сервер! Теперь клиентам в этой услуге отказываем, но это ладно.

Смотрим дальше: Мы сами тоже используем Ваш антивирусник. Недавно закончился предыдущий антивирусник и мы купили следующую коробку Касперского на 5 компьютеров. Всем установили, но активировать опять же не удается! Всегда пишет неверное имя пользователя или пароль, хотя с этим ошибок точно нет. Попытались выйти из положения другим способом - активировали Касперский с помощью USB-модема, преварительно изменив настройки сетевого адаптера на автоматические. Активация прошла успешно, опять поменяли настройки под наш прокси и антивирусник исправно обновлялся и работал пару недель без проблем. Теперь вот уже шесть дней не обновляется, пишет, что поврежден черный список. Заново ключ пока не вводил, просто нет под рукой USB-модема, через прокси же он теперь не пускает! Получается Ваши программисты что-то изменили в работе антивирусника.

Вопрос: Как же нам теперь быть? Как использовать Ваш продукт для работы компьютеров всего сервисного центра?

Подготовил скриншоты сообщений и настроек антивирусника, смотрите вложение

Касперский.zip

Сообщение от модератора Roman_Five

Во вложении отредактировал скриншот с кодом продукта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас у всех в сервисе инет раздаётся через прокси, у всех работает Аська, у всех есть связь по локалке и инет ко всем приходит по локалке. Так настроено уже лет 10! И вот не так давно появилась эта проблема с регистрацией продукта Касперского. Пишет, что базы давно не обновлялись и всё время выкидывает окно для ввода пароля и логина. Причем это не зависит от того, какой конкретно продукт Касперского пытаюсь активировать KIS, KAS - всё равно.

 

Аська работает по протоколу HTTPS! И к ней нет никаких претензий! Значит протокол работает нормально у нас через прокси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё время выкидывает окно для ввода пароля и логина

у меня так бывает в 2-х случаях:

1) когда серверы обновления админы добавили в чёрные списки прокси

2) когда заканчивается недельный лимит трафика. вот кусочек лога такой ситуации:

Раскрывающийся текст:

Дата: Сегодня (705)	
Сбой задачи		22.03.2013 16:42:06	Ошибка аутентификации на прокси-сервере	
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	http://4.28.136.39/	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	index/u0607g.xml, proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Загрузка файла...	index/u0607g.xml	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	index/u0607g.xml.klz, proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Загрузка файла...	index/u0607g.xml.klz	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	index/u0607g.xml.dif, proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Загрузка файла...	index/u0607g.xml.dif	22.03.2013 16:42:06		
Подключение к узлу	192.168.2.212	22.03.2013 16:42:06		
DNS-имя преобразовано	4.28.136.39, 4.28.136.39	22.03.2013 16:42:06		
Выбран прокси-сервер	proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Выбран источник обновлений	http://4.28.136.39/, KL	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	http://dnl-08.geo.kaspersky.com/	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	index/u0607g.xml, proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Загрузка файла...	index/u0607g.xml	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	index/u0607g.xml.klz, proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Загрузка файла...	index/u0607g.xml.klz	22.03.2013 16:42:06		
Ошибка аутентификации на прокси-сервере	index/u0607g.xml.dif, proxy.brsu.by:8080	22.03.2013 16:42:06		
Загрузка файла...	index/u0607g.xml.dif	22.03.2013 16:42:06		
Подключение к узлу	192.168.2.212	22.03.2013 16:42:06		
DNS-имя преобразовано	dnl-08.geo.kaspersky.com, 130.117.190.141	22.03.2013 16:42:06

 

 

дело точно не в проксе? через IE можно зайти на серверы обновления и активации?

http://dnl-08.geo.kaspersky.com/

https://activation.kaspersky.com/ru/

 

покажите лог обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiStr - ознакомился с настройками по Вашей ссылке. Если убрать галочку с "Не использовать прокси", то Касперский в интернет вообще не выйдет, т. к. раздача идет через прокси. Кстати, попробовал на всякий случай - бесполезно. Совет второй не пробовал. Мне не понятно зачем столько настроек городить, если раньше было всё нормально - указывал в настройках Касперского наши настройки прокси и всё! Всё отлично активировалось и всегда обновлялось! И для клиентов всегда активировал с их ключом и с нашими настройками прокси - быстро и без проблем. Другое дело, если программисты Касперского что-то изменили и усложнили в новых выпусках программы, вот только не знаю для чего. Что не так? Мы каждый год покупаем коробку с лицензией на 5 компов, а проблема только сейчас вылезла.

 

Roman_Five - А что означает "через IE можно зайти на серверы обновления и активации?". Касперский же сам заходит на свои сайты для обновления. Или имеется ввиду вообще получается ли зайти на сайт Касперского через IE?

Изменено пользователем tvl60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLASH_id - на сайт Касперского через IE попробовал заходить. Да, заходит! (http://support.kaspersky.ru/)

 

Что можно ещё проверить?

 

покажите лог обновления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе работы над вашим запросом консультант может попросить:

 

1. Сообщить название продукта "Лаборатории Касперского" линейки 2013 и его полный номер версии (вида 13.0.Х.ХХХ).

 

2. Обновить продукт до последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрос уже оформлен в техподдержку через личный кабинет, все данные, какие были нужны я предоставил, но что-то молчат они. Не знаю как их расшевелить?

 

Запрос сделан 25 марта, ответили 1 раз. Посоветовали проверить доступ к интернету и.т.д. Всё проверил, сразу отписался, с тех пор молчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрос уже оформлен в техподдержку через личный кабинет, все данные, какие были нужны я предоставил, но что-то молчат они. Не знаю как их расшевелить?

 

Запрос сделан 25 марта, ответили 1 раз. Посоветовали проверить доступ к интернету и.т.д. Всё проверил, сразу отписался, с тех пор молчат.

 

время обработки может занимать до 7 суток.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=39494

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • plak
      Автор plak
      один из компьютеров в сети подцепил шифровальщик. зашифрована масса файлов как на самом пк, так и на папках с общим доступом на другом пк (все имеют формат .1cxz). ос не запустилась при включении. восстановил загрузчик, ос работает, нашел сам .exe (название содержит текст из вымогателя), по почте из файла вымогателя нашел упоминание на гитхабе в файле shinra. nomoreransom и id-ransomware ничего не находят. ос на зараженном пк пока не трогаю, но он может понадобиться, поэтому пока есть время, могу попробовать что-то поискать на нем, если укажете где искать. прикладываю
      1. результаты Farbar Recovery Scan Tool
      2. зашифрованные файлы
      3. шифровальщик
      4. текст вымогателя
      пароль на все файлы virus
      shifr.rar
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Отличная новость для всех пользователей Linux: в нашей линейке продуктов для частных пользователей появилось защитное решение Kaspersky для Linux. Теперь наша защита, завоевавшая больше всех наград в мире, позволяет домашним пользователям максимально обезопасить все свои устройства с самыми популярными операционными системами — Windows, Linux, macOS, Android и iOS — от киберугроз c помощью единой подписки Kaspersky для Linux.
      Если вы считали, что киберугрозы обходят Linux стороной, пора пересмотреть взгляды. За последние пять лет количество вредоносов для этой ОС выросло в 20 раз! Среди них — майнеры, шифровальщики и даже зловреды, внедряемые в исходный код популярных программ: так, недавняя атака с бэкдором в утилите архивации XZ, встроенной во многие популярные дистрибутивы Linux, могла стать самой массовой атакой на экосистему Linux за всю историю ее существования.
      Помимо вирусов, не менее актуальны для пользователей Linux и другие угрозы, распространенные на всех платформах, — фишинг, вредоносные сайты, кража паролей, банковских и персональных данных.
      При этом интерес к устройствам под управлением Linux растет из года в год. И для того чтобы обеспечить наших пользователей стопроцентной защитой на любых операционных системах, мы адаптировали наше защитное решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса, уже много лет используемое по всему миру, под нужды домашних пользователей.
      Что умеет Kaspersky для Linux?
      Среди ключевых функций Kaspersky для Linux:
      проверка системы и устройства, а также отдельных файлов для поиска и удаления вредоносных программ; проверка на наличие угроз съемных носителей, включая USB-накопители и жесткие диски, при их подключении к компьютеру; обнаружение вредоносных программ благодаря анализу поведения на устройстве, обеспечивающее проактивную защиту; защита от вредоносных программ в Интернете; уведомления о попытке перейти по фишинговой ссылке. Надежный антивирус просканирует и заблокирует зараженные файлы, папки и приложения при обнаружении вирусов, троянов-шифровальщиков, программ-вымогателей, стилеров паролей и других зловредов, предотвращая заражение вашего компьютера, других устройств и всей сети.
      Анти-фишинг предупреждает о фишинговых ссылках в электронных письмах и на веб-сайтах, защищая ваши пароли, логины и банковские данные от кражи.
      Защита онлайн-платежей проверит безопасность сайтов банков и интернет-магазинов перед выполнением денежных операций.
      Защита от криптоджекинга предотвратит несанкционированный майнинг криптовалюты на вашем устройстве и снижение скорости его работы.
      Проверка съемных носителей — USB-накопителей и внешних жестких дисков — при подключении к компьютеру защитит от распространения вирусов самым старым и традиционным методом.
       
      View the full article
    • Nik10
      Автор Nik10
      Возможно ли расшифровать зашифрованые файлы. Предположительно mimic

      В архивы 2 экзэмпляра зашифрованных файла, результаты утилиты FRST и записка о выкупе. Оригинал ВПО не найден.
      ransomware_1c.zip
    • Stone_Pickle
      Автор Stone_Pickle
      Добрый день, на двух компах спустя два месяца после установки одной игрушки пошли проблемы, а именно повышенная нагрузка на ЦП\ГП и слетел PATCH(наверное) к ping arp ipconfig и прочим консольным командам.
      Касперский, Др.Веб, АВЗ под PE и на боевой системе ничего не нашли, подозреваю неизвестный софт по пути из заголовка C:\Program Files\Client Helper
      Windows 10, Windows 11 

      Прикладываю логи с двух компьютеров, буду признателен за любую помощь. Очень не хочется переустанавливать системы
      CollectionLog-2025.03.24-20.59.zip CollectionLog-2025.03.24-21.04.zip
    • Елена9999999
      Автор Елена9999999
      Здравствуйте, 
      На компьютер попал вирус. Теперь все файлы с расширением gxGxvJCWI. Везде требования об их выкупе. Можно ли как-то восстановить файлы? 
×
×
  • Создать...