tvl60 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Добрый день! Работаю в сервисном центре ООО Компит-Сервис" г. Краснодар. В нашем магазине всегда продается ваш антивирусник. Часто клиенты покупают антивирус Касперского и просят его установить. Никогда с этим не было проблем - устанавливаем и активируем через наш прокси-сервер, предварительно изменив параметры сетевого адаптера на клиентском компьютере. Но примерно год назад появилась такая проблема - не возможно активировать антивирус Касперского через прокси-сервер! Теперь клиентам в этой услуге отказываем, но это ладно. Смотрим дальше: Мы сами тоже используем Ваш антивирусник. Недавно закончился предыдущий антивирусник и мы купили следующую коробку Касперского на 5 компьютеров. Всем установили, но активировать опять же не удается! Всегда пишет неверное имя пользователя или пароль, хотя с этим ошибок точно нет. Попытались выйти из положения другим способом - активировали Касперский с помощью USB-модема, преварительно изменив настройки сетевого адаптера на автоматические. Активация прошла успешно, опять поменяли настройки под наш прокси и антивирусник исправно обновлялся и работал пару недель без проблем. Теперь вот уже шесть дней не обновляется, пишет, что поврежден черный список. Заново ключ пока не вводил, просто нет под рукой USB-модема, через прокси же он теперь не пускает! Получается Ваши программисты что-то изменили в работе антивирусника. Вопрос: Как же нам теперь быть? Как использовать Ваш продукт для работы компьютеров всего сервисного центра? Подготовил скриншоты сообщений и настроек антивирусника, смотрите вложение Касперский.zip Сообщение от модератора Roman_Five Во вложении отредактировал скриншот с кодом продукта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Первое, что приходит в голову протокол Https через прокси нормально работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvl60 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 У нас у всех в сервисе инет раздаётся через прокси, у всех работает Аська, у всех есть связь по локалке и инет ко всем приходит по локалке. Так настроено уже лет 10! И вот не так давно появилась эта проблема с регистрацией продукта Касперского. Пишет, что базы давно не обновлялись и всё время выкидывает окно для ввода пароля и логина. Причем это не зависит от того, какой конкретно продукт Касперского пытаюсь активировать KIS, KAS - всё равно. Аська работает по протоколу HTTPS! И к ней нет никаких претензий! Значит протокол работает нормально у нас через прокси! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiStr Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 tvl60 С этим ознакамливались? http://support.kaspersky.ru/9135 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 и всё время выкидывает окно для ввода пароля и логина у меня так бывает в 2-х случаях: 1) когда серверы обновления админы добавили в чёрные списки прокси 2) когда заканчивается недельный лимит трафика. вот кусочек лога такой ситуации: Раскрывающийся текст: Дата: Сегодня (705) Сбой задачи 22.03.2013 16:42:06 Ошибка аутентификации на прокси-сервере Ошибка аутентификации на прокси-сервере http://4.28.136.39/ 22.03.2013 16:42:06 Ошибка аутентификации на прокси-сервере index/u0607g.xml, proxy.brsu.by:8080 22.03.2013 16:42:06 Загрузка файла... index/u0607g.xml 22.03.2013 16:42:06 Ошибка аутентификации на прокси-сервере index/u0607g.xml.klz, proxy.brsu.by:8080 22.03.2013 16:42:06 Загрузка файла... index/u0607g.xml.klz 22.03.2013 16:42:06 Ошибка аутентификации на прокси-сервере index/u0607g.xml.dif, proxy.brsu.by:8080 22.03.2013 16:42:06 Загрузка файла... index/u0607g.xml.dif 22.03.2013 16:42:06 Подключение к узлу 192.168.2.212 22.03.2013 16:42:06 DNS-имя преобразовано 4.28.136.39, 4.28.136.39 22.03.2013 16:42:06 Выбран прокси-сервер proxy.brsu.by:8080 22.03.2013 16:42:06 Выбран источник обновлений http://4.28.136.39/, KL 22.03.2013 16:42:06 Ошибка аутентификации на прокси-сервере http://dnl-08.geo.kaspersky.com/ 22.03.2013 16:42:06 Ошибка аутентификации на прокси-сервере index/u0607g.xml, proxy.brsu.by:8080 22.03.2013 16:42:06 Загрузка файла... index/u0607g.xml 22.03.2013 16:42:06 Ошибка аутентификации на прокси-сервере index/u0607g.xml.klz, proxy.brsu.by:8080 22.03.2013 16:42:06 Загрузка файла... index/u0607g.xml.klz 22.03.2013 16:42:06 Ошибка аутентификации на прокси-сервере index/u0607g.xml.dif, proxy.brsu.by:8080 22.03.2013 16:42:06 Загрузка файла... index/u0607g.xml.dif 22.03.2013 16:42:06 Подключение к узлу 192.168.2.212 22.03.2013 16:42:06 DNS-имя преобразовано dnl-08.geo.kaspersky.com, 130.117.190.141 22.03.2013 16:42:06 дело точно не в проксе? через IE можно зайти на серверы обновления и активации? http://dnl-08.geo.kaspersky.com/ https://activation.kaspersky.com/ru/ покажите лог обновления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvl60 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) MiStr - ознакомился с настройками по Вашей ссылке. Если убрать галочку с "Не использовать прокси", то Касперский в интернет вообще не выйдет, т. к. раздача идет через прокси. Кстати, попробовал на всякий случай - бесполезно. Совет второй не пробовал. Мне не понятно зачем столько настроек городить, если раньше было всё нормально - указывал в настройках Касперского наши настройки прокси и всё! Всё отлично активировалось и всегда обновлялось! И для клиентов всегда активировал с их ключом и с нашими настройками прокси - быстро и без проблем. Другое дело, если программисты Касперского что-то изменили и усложнили в новых выпусках программы, вот только не знаю для чего. Что не так? Мы каждый год покупаем коробку с лицензией на 5 компов, а проблема только сейчас вылезла. Roman_Five - А что означает "через IE можно зайти на серверы обновления и активации?". Касперский же сам заходит на свои сайты для обновления. Или имеется ввиду вообще получается ли зайти на сайт Касперского через IE? Изменено 22 марта, 2013 пользователем tvl60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLASH_id Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 вообще получается ли зайти на сайт Касперского через IE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvl60 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 SLASH_id - на сайт Касперского через IE попробовал заходить. Да, заходит! (http://support.kaspersky.ru/) Что можно ещё проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSerg Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 SLASH_id - на сайт Касперского через IE попробовал заходить. Да, заходит! (http://support.kaspersky.ru/) Что можно ещё проверить? покажите лог обновления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvl60 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Пожалуйста подскажите, где посмотреть этот лог обновления, для того чтобы показать здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Пункт 6 http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvl60 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ну вот отправляю log-файл обновления. log_27_03_2013.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSerg Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 В процессе работы над вашим запросом консультант может попросить: 1. Сообщить название продукта "Лаборатории Касперского" линейки 2013 и его полный номер версии (вида 13.0.Х.ХХХ). 2. Обновить продукт до последней версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvl60 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 запрос уже оформлен в техподдержку через личный кабинет, все данные, какие были нужны я предоставил, но что-то молчат они. Не знаю как их расшевелить? Запрос сделан 25 марта, ответили 1 раз. Посоветовали проверить доступ к интернету и.т.д. Всё проверил, сразу отписался, с тех пор молчат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSerg Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 запрос уже оформлен в техподдержку через личный кабинет, все данные, какие были нужны я предоставил, но что-то молчат они. Не знаю как их расшевелить? Запрос сделан 25 марта, ответили 1 раз. Посоветовали проверить доступ к интернету и.т.д. Всё проверил, сразу отписался, с тех пор молчат. время обработки может занимать до 7 суток. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=39494 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения